@DedaSharks #p3638802 ни одна метода и система безопасности не нацелена на полную защиту от проникновения. Ее цель - как можно больше усложнить исследование и поиск уязвимостей и их последующую эксплуатацию. Можно добавить бан по железу - это не сложно, но эффективность этой методы будет стремиться к 0, потому что не накладывает ни финансовых, ни временных затрат.
Единственное, что остается ждать от разработчиков, - это усовершенствование античита. Или переход на готовое решение.
Из стримов и инфы с форума видел, что у них ведутся разработки о неком фоновом процессе для защиты игры. Видимо, решили перейти на уровень ядра (так работают любые анти-чит системы). Виртуализация памяти и самопроверка в application среде - слабый барьер. Core драйвер за щеку даст такому решению.
Пока что уповаем на ручные проверки и ежемесячные бан-листы…