IgorLaser Конечно. Мб я как-то не так выразился. Домашка нужна для перехода на полумасты, без встречи с перекачами на Притоках)
Весь концепт нацелен на то, чтобы ПВП был лишь одной из ряда активностей. Отсюда и переходы для пакетов, сохранность домашних лок, четкое разделение типов брони и те 15 минут спокойствия фарма лабы. Но опять же
Совсем отказываться от ПВП не хотелось бы… Даже скажу так - на мой взгляд топ предметы в игре должны добываться способами по-сложнее, нежели выполнением заданий из БП. И пвп в том числе является неотъемлемой частью СК. Если прочитать мою душную писанину, то станет понятно
Мы хотим, чтобы у игрока был шанс залутать топ лут и избежать пвп столкновений. Но чтобы такое провернуть, игрок должен иметь опыт, знания локаций и понимание игры. Как настоящий сталкер.
Сейчас же из-за БП абсолютно неважно, насколько ты хороший сталкер или насколько опытный боец. Чувак, способный выжить в соло на фулл Затоне и условный Военный_человек, побегавший 10 минут по Притоку, получают примерно такие же награды на склад (за редким исключением везения первого)
Фиг с ним, пусть остается БП в таком же виде. Но хотелось бы иметь и сложные активности, дающие похожие награды