Cогласен с некоторыми замечаниями, из уважения отвечу подробно.
Первое замечание: разрабы, скорее всего, даже вдумываться не станут в эти и другие похожие идеи, потому что они уже сделали такую игру, какую хотели. Они же не из под палки делают фичи, которые им придумывает какой-то злодей, который ненавидит СК и тайно хочет игру уничтожить. Они просто сами не играют в такие игры и не понимают, что работает, а что - нет. И мысли очередного игрока им до фонаря до тех пор, пока игрок продолжает в игру заходить.
Второе замечание: игре нужен свежий взгляд, это очевидно, но не очередного Васи, у которого 10к часов в СК, и который играет с 2019 года, который в их “фокус-группе” (это что вобще за блевотный способ собирать ранние отзывы?), и которого они, скорее всего, попросят им дизайн делать. Нужен человек, который ПвП в открытом мире дизайнит уже 15-20 лет. Чтобы он пришел, посмотрел на состояние игры и указал на то, что надо менять и почему. Если в сраную Колду умудрились добавить отличную версию ПвП в песочнице с квестами в виде DMZ, то уж в игру на основе Сталкера тем более можно.
И пройдусь по некоторым пунктам в первом посте.
Соглашусь, что с артефактами надо что-то делать, но убирать дропы синих-золотых артов с большинства локаций - не то решение, которое что-то даст. Если заставить игроков бегать за нормальными артами за 4 локации, ПК на переходах приобретет просто ужасающие масштабы. Должен быть вариант вынести дорогие арты или ресурсы за 1 загрузку сразу на домашнюю локацию (по сути, как в Лиманске сейчас, но я не считаю, что формулу Лиманска стоит просто копировать по всему Северу).
Если проблема видится в том, что топовых артов слишком много на аукционе, решение просто: запретить торговлю артами через аукцион (вобще, аукцион надо из игры убирать, чтобы торговля между игроками была более интерактивна, чтобы ради продажи другой фракции люди устраивали перемирия, ходили на сделки с охраной и т.д. Никакой почты.) Если делать продажу сложной, больше игроков будет просто сливать арты скупщику, и балансить вливание игровых денег в экономику так станет проще, потому что можно просто менять цену арта у НПЦ.
Не понял, в чем идея убирать бартерные ресурсы со всех локаций, видимо, тоже как с артами: чтобы вынос был через 4 локации. Короче, я прослеживаю тенденцию - желание сделать новый Север точно таким же как старый. Этого не случится, что очевидно из действий разрабов.
Насчет баз фракций ближе друг к другу, кажется, кто-то на разрабе говорил, что в принципе вход на чужие домашние локации планируют как-то блокировать или усложнять. То есть, идея опять расходится с видением разрабов.
Согласен на 100% что переходы в Лабиринт/Затон/Лиманск в текущем виде - хуйня из под коня, и там надо все переделывать. Нравится идея с центром Кузни, но я бы еще дальше пошел.
Согласен, что нужно больше зон под научки/комбы. Игра на Отражении против пакетиков после страданий на аванпостах - как глоток свежего воздуха.
Согласен, что ежедневки на картах с аванпостами должны влиять на навигацию по картам. Если фракция не делает дейлики, их половина должна быть как проходной двор, и наоборот.
Согласен про карты, на которых основная опасность - аномалии, чтобы вобще даже начинать там перестрелку было опасно для собственного здоровья, но разрабы такое не осилят, клея в головах не хватит.
Согласен, что время в Лабиринте надо ограничить, но постоянно открывать и закрывать сессию разрабы охереют, вряд ли дождемся чего-то подобного.
Не согласен насчет того, что решится проблема с ПК на домашних локациях. Оно и сейчас практически полностью бесполезно. Удачно ПКшат только люди, которые арбузят геометрию прямо у перехода, сидя в пачке. Соляных, тех кто заходит слишком глубоко - в 90% случаев тупо сметает волна игроков, бегущих на Приток/Шахты. Даже если отдельно взятого кабанчика на выносе сливают у базы, унести его лут через пол домашки и мимо штаба не получится без спец подготовки, на которую кретины, составляющие 50% базы СК, просто не способны. Другими словами, люди ходят ПКшить не для того, чтобы отобрать артефакты, лут на продажу или пак за выкуп, а потратить свое бесполезное время и потрепать нервы незнакомым людям в Интернете. Этого не изменить, просто сделав невозможным собирать лут близко к базе.