ZIV Отключаемые тени - за и против
ЗА
Можно снова играть с дискреток
Снижение минимальных системок (незначительно)
Олдскульный визуал для любителей ретро
Киберкотлеты смогут выжимать больше фпс
ПРОТИВ
Разные условия для PvP с тенями и без
Если большинство будет выключать тени, сильный удар по развитию этого направления
В будущем ставим крест на использование света в левел-дизайне
Любой левел-арт должен учитывать сразу два варианта визуала и не смотреться как дерьмо без теней
На всех видосах и стримах продвинутых игроков Сталкрафт выглядит, как картошка
Собсна держите, можете поработать с какими то пунктами этого списка. Подскажу верную тактику - посмотрите на другие схожие с СК шутеры, и какие там есть настройки.
Можно было сразу расписать, а не
ZIV Ребята, серьезно, это очень плохо. Это буквально уровень вашей аргументации в этом треде, причем один глупость вякнул и остальные подхватили как миленькие, никто даже не задумался над смыслом сказанного
ZIV Разные условия для PvP с тенями и без
Незначительные
ZIV Если большинство будет выключать тени, сильный удар по развитию этого направления
Какое планируется на данный момент развитие? Что под этим подразумевается? Оптимизация?
Почему? То что будут игроки, которые отключают тени ради фпс - дает кардбланж, то смысл тогда от детализированных моделек? Ведь в игре есть возможность сделать их на минималки
ZIV Любой левел-арт должен учитывать сразу два варианта визуала и не смотреться как дерьмо без теней
Это серьезный аргумент
ZIV На всех видосах и стримах продвинутых игроков Сталкрафт выглядит, как картошка
Ну…. ладно :/
Из минусов только 1 серьезный аргумент, так как разработчику больше придется работать, следовательно контент может задерживаться.
Но остальное незначительно, по крайне мере с лица игрока.
Эти минусы < плюсов, потому что тени дают значительный прирост к фпс и уменьшает (если не убирает) микрофризы
А производительность падает даже на топ ПК (по крайне мере со слов челов с топ железом)