Вообще, я считаю, что настройки графики должны лишь менять качество имеющихся визуальных элементов, но не позволять полностью их удалять. Есть, например, трава или тени, в зависимости от настроек графики они становятся более детализированными или менее, но удалить их полностью нельзя, так же и со всеми прочим визуалом в игре. Иначе это порождает “дефолт настройки” (разумеется, минимальные), которые все игроки выставляют для получения максимального преимущества путем удаления существенной части визуальной составляющей игры, а я в таком случае вынужден делать так же, чтобы не терять преимущество над другими игроками, либо играть на нормальных настройках графики, осознавая, что у более “беспринципных” в этом вопросе игроков будет надо мной большое преимущество.
Поэтому настройки графики должны лишь менять качество визуала в рамках общего визуального направления игры, но не полностью удалять или видоизменять его.