AnzulS Кстати на счёт выского фпс в игре и зачем он нужен. К сожалению, в Сталкрафте нет такой функции, как high precision mouse input, которая имеется например в Овервотче или других современных играх. Из-за этого, количество обращений к мышке в игре ограничивается количеством тиков, или кадров в секунду. Если у тебя мышь имеет частоту опроса (polling rate) 8000Hz, то данные будут обновляться сек/8000, в секунде 1000мс, получается 0,25мс, что очень быстро. Но, т.к игра не позволяет нам обмениваться данными с мышью на такой скорости, то у нас скорость обмена будет равна количеству кадров. Например, если у нас в игре 60 фпс, то скорость обмена будет 1000/60 = 16,(6) мс, что уже не так быстро, как могло быть. Соответственно, чем больше у тебя в Сталкрафте фпс, тем меньше у тебя задержка ввода (input lag). Тем больше ты получаешь преимущества. Грустно, что в мышах с высоким polling rate в нашей игре нету смысла, а движения ей ощущаются всё больше кисельными, чем меньше у тебя фпс. Как-то так.