ZIV И немного про критику работы конторы в целом, и улюлюкания почему так долго все делают. У эксбы никогда не было никаких инвесторов и я не рождался с серебрянной ложкой в заднице, все делалось изначально на одном энтузиазме. Сталкрафт был доведен с полного нуля до ЗБТ за один год. До ПРТ когда были крутые войны кланов - года за три примерно.
А причем тут инвесторы? Инвесторы только денег дадут, руки они не дадут. Опыт в разработке тоже.
Руки у вас есть, каждый месяц нарабатывается стаж и появляется понимание работы.
Сразу вспоминается пример про возможность изгибать провода. В патче сам разработчик и признался, мол, “мы знаем что вам похуй, но для нас это прорыв”
Я могу понять, когда сидишь, пытаешься, чето думаешь и у тебя спустя кучу времени получается понять как та или иная вещь работает, но провода…
БЕЗ ХЕЙТА. БЕЗ АГРЕССИИ. БЕЗ ИРОНИИ (хотя мб за этим вы на форум и приходите судя по ответам других игроков тут) но я хочу спросить: чем фича с изгибом проводов вам так помогла? Почему именно эта возможность это то чего вы так долго добивались и все ликуют от полученного успеха? Правда, что это дает?
ZIV Очень многие пытались, ни одного проекта ХОТЯ БЫ уровня ПРТ
Мне кажется потому что люди и пытаются сделать только старый сталкрафт, только тот самый прт, без офтшных приколюх, которые на момент релиза заставили мое подростковое ебало треснуть. Ибо тот сталкрафт по сравнению с прт был “аж от там”
Но, да, сделать на базе майна скХ удалось только вам. Аналогов и не будет
ZIV Мы, блять, люди, а не лошади.
Мы тоже. Лошадь жрет сено, а рацион человека более разнообразен и ему нужна качественная пища. Думаю намек понял, это было подбадриванием в духе давай ура давай да работайте братья.
ZIV Да ноющие на эндгейм и сами зачастую в душе не ебут, что им надо. Им надо ощущения и эмоции со старого ск, когда все было новое и не надоевшее.