DELIKATECFORUM От героев 3, до Marvel Rivals, Sea of thieves, RUST, Dota, CS, Valorant, Батлы, COD, Warface и Мира танков, L4D, Destiny, Eva, Warframe и Last epoch с Lol, Fortnite и Геншина, у них получается удерживать игроков тысячами часов, но в Сталкрафте это серьезный вопрос.
Ну не привирай. Понятие тысячи часов для среднего игрока(в одной игре/серии игр) очень редкое, игры теперь массовое явление и не каждый может уделить за 5 лет игры хотя-бы тысячу часов одной игре.
Да и выборка игр странная, у всех разные причины задерживаться, да и они работают лишь иногда. Выйди на улицу, любую соц.сеть и спроси рандомышей, сколько у них часов в какой-то игре и максимум часов в N игре.
Не каждый школяр наиграл в контре тысячу часов, да даже сотню, а им может вообще нрав
Условная SeT,Rust - игроки могут задерживается от социального взаимодействия с игроками.
CS, Valorant - простоты геймплея(по пониманию) и максимальному влиянию навыков игрока ра победу.
Дота - своими механиками и взамодействием, вариативностью игры и разнообразием.
Батла(и L4D с Cod)- ну это явно лишнее, встретить игрока с тысячей часов суммарно со всех баттлфилдов - редкость, а тысячу часов только в одной части - еще большая редкость. Может совру, но батла не та игра которая задерживает годами на тысячи часов.
Танки - ниче не скажу, не играл.
Warframe - у игры абсолютно такие же проблемы как и у сталкрафта.
Форточка - постоянное вливание контента, но геймплей интересный.
Геншин - без комментариев, проводить тысячу часов там - мазохизм.
С таким же успехом можно замутить романс со снегуркой и сказать что ск затягивает на тысячу часов.