LyricalMixfight эндгейм геймплей суров и нещадим - бесконечная проблема любого игрока в любой ммошке который уперся в потолок
Нет. Допустим на том же РЭДЭКСПО был представлен такой ммо старичок, как Роял Квест. Отличный пример того, как идет вертикальное развитие персонажей с увеличением игрового контента с последующим итоговым зацикленным энгеймом, как соло, в составе небольших пве гильдий, так и в составе тысячных пвепвп мульти-кланов, кочующих по серверам в качестве захватчиков того самого эндгейма. Проект в котором было куда и зачем расти, даже был смысл на какое то время зависать на своих уровнях развития… И да, там новые локации появлялись с огромным пластом игрового контента, который включал в себя новые активности, боссов, новый кап абсолютно всех вещей и т.д. и т.п. Зачем в СК появилось 10 с нуля новых гемплейно-непонятно зачем нужных локаций, загадка.
Да о чем речь, когда даже невероятно простейший футбольный симулятор Фабрика Футбола, имел свои итоговые события, ради которых игроки жопы рвали и даже судимости хватали в ИРЛ разборках после неудовлетворенности итогами эндгейм событий.
Отлючи дс, выйди в игру в соло и взгляни на пустой мир, где помимо саморазвлечения нет ничерта, а в части той же социализации в виде кланов и клановых событий просто невероятный рабочий голяк. Так вот, снова спрашиваю, зачем тебе Сталкрафт для постреляться, получить эмоции и накопить валюту, дальше какой нибудь Обочины?