Предложение по правкам дерьмо, тут нет дистанций на которую ты можешь зажать и убить типа ибо есть объекты за которыми игрок спрячется и отхилится, следовательно повышая мин урон и делая ган еще сложнее контролируемым по отдаче. смысла нету, и так рандом при стрельбе в виде разброса надоел, не проще начать балансить пушки по 3 критериям, отдача, скорость вхождения в прицел. и раскачка прицела ( для пуликов снайперок) и чтобы сборки модулей делали, либо средние показатели характеристик, либо выводили в топ 1 из 3, а так же мультикалиберность бы ввести… Дигл на 9mm это рофл в 25 году, и так же балансить по калибрам, тем самым оживив снайперки болтовые, l96 дать 338 и тд и от этого играться, а сейчас каждые балансные правки это цирк, что то убивают появляется новая мета которую апнули или она стала сильнее зафикшенного гана, поитогу бартеришь и выбиваешь все и забиваешь хуй на правки ибо у тебя есть под любой патч ган меты. поднять бы ттх и как идею вкинуть чем меньше хп тем медленнее перс из-за ранений как это реализованно например в DayZ? чисто на поразмыслить всем