DeathNyaurrr
Так это норма, это не оказуаливание, а удобство. Запоминать/записывать миллиард вещей, которые тебе нужны банально неудобно. Тут либо делать иной механизм получения необходимого лута, как в других ММОРПГ, где у тебя 5-6 материалов, которые скелятся с твоим уровнем, либо разбитие на составные всего лута
Ещё какое оказуаливание, убежка - комплексная активность, умение разбираться в луте и его ценности, актуальности и выгоде от крафтов - это навык, который даёт тебе возможность зарабатывать больше чем те, кто таким скиллом не обладают.
Ей богу сейчас в убежке ещё даже мало вещей, что - то можно удалить. Но проблема различий и разнообразия не в том, что этого много, а как раз в том, что куча вещей довольно малополезны кроме буквально 2 - 3х крафтов и если бы они были ценны и применимы люди бы быстро поняли что к чему и запомнили бы, что это - выгодный лут.
Когда вы мне скажите, что все ресурсы в убежке надо свести до пары строчек, то следом говорите пвпшнику, что нужно оставить только аптечки, а сборки удалить из игры - это же сложно разбираться в артефактах, у малюток мозги плавятся.
Следом скажите тем, кому нравилось проходить квесты, чтобы он нахуй шел, зачем в игре квесты, сюжет, нарратив в целом давайте вырежем это, это же сложно
Пускай ради сюжета идут играть в новеллы, там чисто сюжет, а тут шутер же да, ммо там ну да
А потом сведём игру к статусу кликера и загрузим его в гугл плей там апсторе и тп, онлайн сто пудов вырастет, столько людей будут тыкать пальцем в экран телефончиков. Успех успешный.