Доброго времени суток.
Когда-то давно (лет 7 назад) играл в stalker misery и наткнулся на учёного который брал твои арты (я уже забыл конкретное слово, допустим синтезировал) и получался либо новый артефакт либо хрен его знает, я так ни разу им и не воспользовался, но сама идея как червь живёт в моей голове, мол было бы прикольно реализовать нечто похожее в наших любимых кубах.
Итак, суть идеи на примере киселей: берём 10 (или 20) белых киселей несём учёному и за не маленькую, но и не огромную денежку (25к) + наша энергия синтезируем их, а что мы получим ?
Чем более низкого качества, более высокой свежести и более низкой цены артефакт, тем больше шансом на успех, в случае успеха получаем кисель качества выше, в случае провала получаем протоартефакты и\или пыль. Если артефакты III свежести, высокой базовой цены и уже особые, то шансы крайне сильно падают. Чем выше качество синтезируемых артов, тем меньше их надо (20,10,10,10,5) или (30,20,10,10,5)
Механика также может напомнить контракты из CS:GO но с нюансами сталкрафта

Наверное многие зададутся вопросом “а нахрена?” сейчас попробую объяснить, потому что дьявол кроется в деталях.
Во-первых это отличная возможность слить артефакты! ведь они копятся, копятся, артефакты вечные и это отлично для удобства игроков, ты получаешь арт и он твой навечно, но это небольшая проблема для экономики игры, с течением времени артефакты будут дешеветь, ведь их находят ежедневно. Да легендарные арты стоят огромных денег и их количество удручает, вот и будет возможность их получить иным способом, но не думайте что это какая-та имба. Хочешь получить лег призму ? Окей засунуть в топку 10 искл призм и с шансом 2% получишь лег, а ещё потрать 100к энергии и 100к рублей ради таких шансов, наверное всё же выгоднее было бы продать их на ауке, чем испытывать судьбу. Но это касается только крайне редких артов, которые и “особого” качества стоят не дешево, а вот синтезировать например ледяные ёжики и подобные весьма распространённые арты имело бы смысл, ещё одна механика завязанная на удаче, ведь наша игра одно сплошное казино и лично мне это нравится - это затягивает.
ОСТОРОЖНО! Дальше идёт спорная зона ОСТОРОЖНО!
1.Синтез легендарных артефактов в случае успеха давал бы Уникальный артефакт.
2.Катализаторы (10 штук за каждое качество) немного бы увеличивал шансы на успех
3.Поместить учёного с нужным оборудованием куда-то на юг, а не на базах севера. Идеально Агрокомплекс Колос и Черные Ивы
Вот щас не понял, а нахрена ??? , да чтобы ты старичок зоны (как и я) вышел погулять со своей северной тюрьмы
вы не поверите но многие мои друзья не видели что юг вообще-то переделали, будет повод прогуляться и сделать южные локации хоть в чём-то нужными для северян.
4.Шанс перескочить один уровень качества (например синтезируешь белые, а получил особый) - азарта больше, экономике хуже.
Подведём итоги
Для игроков:
Возможность утилизировать залежавшиеся арты
Ввод механики риска и удачи, которую мы любим (иначе бы не играли)
Новый повод посещать юг
Для экономики:
Постепенно выводит арты из оборота, снижая инфляцию рынка
Способствует естественному обороту артефактов ЛЮБОГО качества
Добавляет смысл многим артефактом не только ради продажи скупу
Немного выводит валюту (цена за синтез, энергию)
ВАЖНО!
Если это дело плохо отбалансить то может случиться переизбыток исключительных и легендарных артов, здесь лучше изначально сильно занизить шансы и наблюдать на реакцией рынка, постепенно подкручивая цифры в угоду баланса.
На этом всё, если дочитал до конца огромное спасибо, если понравилась идея напиши об этом, так толкнёшь пост повыше
И ещё, если не видели прошлые подобные посты загляните может тоже будет интересно
https://forum.exbo.ru/d/167547-samyy-musornyy-navyk-ubezhki-zaschitnoe-snaryazhenie
https://forum.exbo.ru/d/166100-rassekrechennyy-dokument-syvorotka-u-9bulyon-iz-glubinki-tabletki-penetral
https://forum.exbo.ru/d/161834-limonnaya-katastrofa/30
https://forum.exbo.ru/d/167703-alternativa-artefaktam-moduli-broni