На счёт взаимодействия классов.
Хилер очень сильно ощущается в сборке с танком, как и наборот.
ДД же ощущается больше как затычка что бы быстрее убивать.
Да не спорю что он связан, но по факту Хилер и танк намного больше завязаны на взаимодействии с друг другом.
Возможно если бы были связки где поощряется игра в Дуо то это был бы интересно, а так Хилер это единственный клас который завязан на взаимодействии и именно без него любые связки не играются (пример Дуо связок: ДД + Хилер, для быстрого пуша локации по не основному пути а танк или где то сам по себе или у него другое предназначение; танк + Хилер для безопасной дороги до точки а ДД соло на скиле поддержка откуда то; ДД+ танк честно даже не знаю где бы это играло, ведь без хилера оба быстро сдохнут).
Умения достаточно интересные, интуитивно понятные, но вариативность их применения очень странная. Тебе в любом случае приходится их использовать в определенном патерне, только в определенных ситуациях и условиях, нет рандома, все время прижатие или по КД или шаблон по мере прохождения локации.
Стычки со всеми по итогу приедаются, это нормально для текущего момента думаю может что то поменяется, от пока что не выделил бы ничего особенного но и плохого тоже.
Работает круто:
Атмосфера, кооперация (только между хилером и другими, танк ДД не как не взаимодействуют с друг другом)
Работает плохо
Кооперация танка с ДД, возможно если сделать ДД уязвимым все время а танку именно возможность снять агр с ДД в этот момент, связка ДД и танка была более выражена, из-за невидимости ДД почти что самостоятельный класс. (Иногда требуется хил).
Связка танк + Хиллер, да говорил что Хилер хорошо кооперируется, но проблема в том что танк без хилера не играется.
Электрощиты не увидел сорян
Мнение написано больше по первому отс так что возможно потом изменю сообщение.