Чувствую на всех этапах игры.
Без одного класса уже невыполнимо.
Не понял о чем идёт речь.
_Emelasha_ — Интересны ли стычки с врагами и боссом?
19 допуск, первый этап, второй захват.
Ты заходишь на точку, тебя начинает 100500 кувалдистов по всей локации раскидывать, в этот же момент спавнится 100500 снайперов. Очень круто.
Танк встаёт на колонну, медик в углу, оперативник бегает по рубильникам.
Спавнится гранатомётчик, миллиард гранат летит и в медика, и в танка.
Потом спавнятся бессмертные фазовые мечники с AA-12, медик уже раз 10 помер.
Оперативник не успевает бегать между рубильниками, его постоянно убивают снайпера + кувалдисты.
Симулятор Майдана. Мне не понравилось.
По поводу босса - всё нормально, но есть замечания.
Всё ещё нужно постоянно смотреть на босса. Отвернулся убить NPC Шёпота, Босс призвал пердёжное облако, ты умер, этап на перезапуск.
Босс застревает в новых комнатах и иногда вовсе отказывается из них выходить.
Всё, что я не упомянул как минус.
Слишком сложная херь, особенно в соло режиме. В соло режиме вообще это удалить нужно.
Бедный оперативник только и успевает, что роняя фекалии бегать по этим рубильникам.
Они активируются ООООЧЕНЬ долго, за это время к тебе подойдёт рандомный бомж-зомби, ударит тебя кулаком и тебе заново нужно будет зажимать F.
Действуют очень быстро, оперативник не успевает назад добежать, как уже нужно новый идти активировать.
Их невозможно законтрить.
- NPC Гранатомётчик на первом этапе.
Бесконечно какает этими гранатами.
- Читаемость особых противников.
Снайпер хоть и имеет свой собственный звук, но вот при наличии более 5 зомби с оружием, его не слышно.
Тебя просто кладёт на лопатки бесшумный снайпер.
Можно было бы добавить, если ты являешься его целью, то тебе на экран что-то пишет или звук какой-нибудь.
Ну или как в Warface у тебя просто экран краснеет.
Вот, подробнее потом распишу в своём треде