YTdestroyerYT 2) Штурма должна быть равна боевкам на их поле(Моя позиция)
Свою позицию я могу обосновать собственно вот как
1) Если штурма слабее - она теряет смысл на КВ и сессиях. Таким образом по сути являясь броней только для центра затона/центра кузни.
Если штурма сильнее - в игре становится несправедливая прокачка. Progression curve в конце должна замедляться, чуть ли не падая в косметику.
2) Это создаёт штурме ценность.
Если штурма это как боевка, но не надо ебать голову в лужах затона, можно таскать паки и есть комфортный вывод кровотечения то она становится нужной.
Одновременно с этим не являясь серьезной проблемой для игроков без штурмы.
Это хорошая концепция баланса.
Вы создаёте хуйню, на которую нужно фармить год.
Люди хотят на нее фармить? Да.
Дали ли вы ей что-то серьезное? Нет.
Таким образом, вы мотивируете аудиторию фармить что-то, не ломая баланс и не делая игру хуже для тех у кого штурмы нет.