BlodRud 1.Цента лучше штурмы в ПВП из-за класса(боевой/комбинированный)
+
BlodRud Другие боевки на фоне центы БЕСПОЛЕЗНЫ.
+, но онли в пвп
BlodRud Сверхтяжи ОЧЕНЬ узконаправленны, на кв почти не юзаются. На сессиях геймплей через нажатие z
им нужен ап/арта на сессиях
BlodRud Туз/Мул своих игроков находят из-за хорошего баффа к весу, но на класс боевки они не тянут
с учетом хитина - оч хорошая броня для опена
BlodRud Ронину, храмовнику и подобным фракционным аналогам центуриона нужен АП. В идеале накинуть стойкости и игнор скорости оружия, дабы они могли конкурировать с центой
они и так сильные, единственное стойкости мб накинуть, но игнор - чрезчур
BlodRud Связка центурион+овертон очень сильна, но с ребиком контейнеров это скорее всего поменяется.
база
BlodRud Моё никому не нужное мнение по поводу центуриона: слегка порезать пулестой +-8 ед в строке
На 5-10% понизить стойкость
я сразу же пересяду на ронин, 8 пу сделает центу много слабее (щас в заточке разница 18 пу). Цента в балансе, боевки надо ребить потому что эта картинка описывает баланс боевок

BlodRud В зависимости от этого нерфа апать танк и фракционные броники , дабы цента не осталась мусором + огромный пласт брони стал играбельным
танк и фракц бронники в балансе если взрывы все-таки будут на кв ( а если еще и на сессиях, то гига играбельными ). Нужно добавлять активности под сильные стороны разных бронников
3е заразы для комбы, данжи с мутантами для зверобоя, взрывы для кв, чтобы тяжи не были мертвыми, аномалии в опене должны быть опастностью, а не тупо поставленными приколами, с которых арты сыпятся, зачем ваще боевках защиты от аномалий, если они их тупо не встречают?