LOMANDO мне в мморпг играх более запомнилось это жирные мобы на которые нужна тактика, а тут проблема что они просто не интересные, нет какой-то брутальности от увиденного бота кроме как дефолтных, вышел снайпер - ассист, вышел граник - ассист.
Танк особо танком не ощущается, когда хилла начинают прессовать со всех сторон или швырять всех туда сюда - нет тактический мест на удержание/кайта позиции. Вот что кажись им удалось так это ДД сделать и то часто ситуации как у хилла, что подойти в инвизе и влить урон может часто заруинить вышедший дробовик и тому подобное. Не отрицаю, что возможно мыслю казуально, учитывая ограничения игры.
Многие хвалят за локацию, а мне она кажется маленьким квадратом без ничего (после повторных каток типо быстро приелось). Ощущение буд-то это просто режим - замена МВ или демонстрация очень ранней версии данжа, типо черновика.