Frumor2 При этом математическое преимущество дуэта в суммарном HP никуда не девается, но время, за которое соло-игрок может среагировать, укрыться, перезарядиться или использовать способности, возрастает. Это дает больше возможностей для проявления индивидуального навыка.
Навыка “затрекай в голову АДшащего баннихоппера под бустами с учетом рассинхрона и МСК2”?
Frumor2 Он наказывает игроков, которые бегут в лобовую атаку без укрытий, и поощряет тактику, фланги, использование гранат и командную работу.
Где ты видел игроков, бегущих в лоб? На свалке? Все мансят вокруг укрытий как ебанутые.
Фланги? На какой локе фланги работают, с учетом передвижения и отхила? Пока ты там будешь фланговать, пачка как раз тупо забьет тебя в лоб за счет возможности впитать урон.
Гранаты? Опять см. передвижение. Плюс индикаторы. Плюс отсутствие механа задержки броска.
Frumor2 у более умелого игрока появляется больше шансов переиграть двух менее умелых, используя ландшафт и хедшоты.
Один пчелик кушает половину магазина, второй кушает другую, а потом они вдвоем пушат тебя, пока ты перезаряжаешься. Ну норм.
Frumor2 Однако я категорически не согласен с его общим выводом о том, что сама идея повышения ТТК “ущербна”. Он игнорирует другие, более тонкие и эффективные методы увеличения времени убийства, которые могут кардинально изменить геймплей в лучшую сторону, сделав его более тактическим и менее разочаровывающим для соло-игроков.
Повышение ТТК наоборот окончательно добьет солоигру, т.к. пачки будут иметь кратно больше хп и урона по сравнению с солопчеликами.
Пытаешься отыграть от укрытия? Один прижимает тебя, другой пушит в лоб/обходит. Потому что нет нормального механа взаимодействия с геометрией, ты физически не можешь стрелять в кого-то без высунутого ебальника. Гранаты? Ну кинул ты гранату, противник увидел индикатор, вжал аптечку (или не вжал, хз че там с отхилом сделают) упрыгал за соседний угол.
Командная работа? Ну да - солоигрок обыгрывает пачку за счет наличия у солоигрока командной работы. Так, стоп, падажжи…