Я предлагаю добавить новые сессионные режимы, описанные мною ниже:
1) Захват артефакта - суть этого режима в том что 2 команды охраняют свои артефакты и задача вражеской команды украсть артефакт и принести его на точку установки, после чего кто его установит побеждает. (Это аналог режима захват флага, но под тематику сталкрафта)
2) Сдерживание мутантов - суть этого режима в том что в начале игры кто-то из игроков рандомно превращается в мутанта с большим количеством хп и его задача заразить всех остальных игроков, а задача игроков продержатся до конца раунда или убить мутанта. (Это аналог онлайн режима из игры Left 4 dead 2, но под тематику сталкрафта)
3) Режим прятки - суть этого режима в том что кто-то превращается в мебель и прячется в интерьере, а искатели их пытаются найти и убить.
4) Режим рандом - суть этого режима как и обычная сессионка, но тут всем выдаётся рандомное снаряжение после каждой смерти.(Как бывший режим штурм припяти).
5) Режим мёртвое время перенести в раздел сессионок - и сделать его открытым постоянно, а то с нынешним временным открытием, этот режим вообще никому не нужен. (Можно даже 2 режим игры сделать, либо на своём снаряжении, либо на стандартном который даётся)