Ola_Banditos К примеру для меня контент - это что-то новенькое на постоянную основу
Ты прав, надо определить что считает за контент. Для меня контент - это новый полученный опыт.
Ola_Banditos квесты, к примеру, но это что-то нищее (по крайне мере, то что вот добавляли на уровне сбегай туда-сюда - это кал, а не контент)
Не соглашусь, квесты - это история, хотя и надо конеш разбавлять геймплейно.
Литералли почти вся трилогия сталкера это туда-сюда побегушки, но дает интересную историю.
Ola_Banditos Ивенты тоже контент, но оно не постоянное, то есть человек, который его пропустил будет в данный момент сосать хуяку
Тоже контент, новый опыт + создает историю(помню как тиммейтов убивал на атаке периметра) + уникальные награды(хотя-бы временно) и ощущения. Игры и нужны чтобы создавать уникальные и интересные ситуации. Ценность в том что оно не повторится.
Ola_Banditos Возьмем ребаланс артов. Добавили новые конты, то есть это уже новый контент. Это интересно пощупать, это добавляет новые возможности в сборкостроени
Баланс тоже, ибо меняется предназначение пушек, и условное снижение урона, но повышение скорострела делает пушки сильнее в одной локе, но слабее в другой. На условный объезд выгоднее брать болтовки из-за пакетного гамеплея, или всс/ебр/кбу из-за дистанции. Новый опыт и ситуации. Нерфы заставляют приспосабливаться и менять тактику/оружие, и пересесть с условного СТС на ХМ8 - разный опыт.