LOMANDO Когда зайдя на условные болота - ты вдруг ловил арт ценой в 5кк (привет протомедузы в свои времена).
Ну тут прям везение уровня лотерейного билета. В один период вообще молились, чтобы арт был не временный, а если и временный, то хотя бы с достойными статками.
LOMANDO А теперь что? 3 строчки артов суммарно на 200-400к? Так давайте исправим это!
Ну смотря где. На Институте я пару раз решил лутать выбросы. Шанс залутать артов на сумму больше 1кк тоже не мало.
LOMANDO Тир артов известен до изучения (азарт лутинга теряется т.к. заранее знаешь результата - а было бы так - выносишь ли ты легу или еще 1 арт на продажу)
Сомнительная тема. Раньше были не тиры артов, а просто понимание, какой арт может принести наибольшую выгоду. Условно те же пружины, которые неплохо стоили в свое варповское время. Повезет с процентом - повезет в продаже. Сейчас просто ценность артов, буквально подсвечивается, по тому что тоже обычное солнце, ты не особо будешь ценить, зато редкое или искл, уже да.
LOMANDO Перенаселение северных локаций после выброса. Лутинг артов превращается больше в сессионку, чем гонку с прощупыванием каждого метра локации.
А в чем проблема соревновательного аспекта? В ММОшках вообще не должно быть подобного обогащения, где ты просто бегаешь и смотришь. Кто-то тоже должен соревноваться с тобой за награду.
LOMANDO Скрываем редкость артов ДО изучения. Теперь у вас всегда стоит выбор - выносить Т4-5 арт(или арты) или продолжать лутаться.
Кроме того - на аукционе повышается цена на неизученные варианты т.к. они могут быть легами, а могут быть обычками (возвращаем элемент лутбоксов)
Механика ради механики. Глобального это вообще никак на игру не влияет. + начнутся опять разгоны на тему “подкрут/неподкрут”
LOMANDO Редкость артефактов теперь НЕ зависит от дальности локации. Изучил призму с болот? Если прокнул 0.001% - получай легу. Ну или получай как всегда белый-зеленый вариант.
Новичок в кожанке попадает на маст сервера. Бедолага… А если серьезно, то это уже надругательство над балансом и разрушение прогрессии. Чем дальше и сложнее локация, тем и ценнее должна быть награда.
LOMANDO )High risk = high reward. Теперь сложные локации влияют НА КОЛ-ВО артефактов. Более северные локи дропают в 1.5-3 раза больше чем южные. Шансы на Т4-5 арты выше НО они не равны полному 0 или около того - как это сейчас.
По моему сейчас примерно такая же тема, если мне память не изменяет, но не в безумных “кратных” числах.
LOMANDO Распределение влияет на шанс спавна Т4-5 артов, позволяя увеличить смысл от высоких рангов стимулируя на подъем снаряги.
В нынешнем варианте (в контексте артханта) игрока мотивирует то, что на более сложных локах, где арты вкуснее, ему нужна снаряга по лучше. Вроде это и так очевидно.
LOMANDO Баланс лута локаций теперь строится по новому принципу “отдаленности от сейфзон”. Если на локации нету сейфзоны - лока получает бонус к спавну артов. Если же наоборот есть - то получает дебафф. Спорные локации (свалка/кузня) получают буст к спавну артов т.к. по совместительству являются локами-пвп направленности где сталкиваются враждебные группировки. Локации с “тесным контактом” (обочина) которые предполагают массовый пуш игроков с СЗ двух противоположных баз одновременно друг против друга - имеют повышенный спавн НО не сильнее чем локации “спорного” типа у которых нету спавнов.
Так на локах с базами и так шанс спавна артов ниже, да и редкость тоже. Тут подошел бы прикол про велосипед.
LOMANDO Игроки расселяются по локациям и начинают познавать новые уголки лок.
Это и так происходит.
LOMANDO Высокий распред даёт больше мотивации т.к. проще найти дорогие арты (но редкость артов НЕ зависима от распреда и лок)(только их уровень)
Это так и работает.
LOMANDO Средний заработок артхантеров повышается засчет “неизвестных артефактов” т.к. теперь можно повышать цену за возможность крутануть редкость артефакта. И теперь строчка редких Т4-5 артов НЕ является полным мусором как это обычно сейчас происходит.
Очень надуманная тема, без каких-то хотя бы приблизительных подсчетов и анализа (нет таблички)
Короче какой-то очень надуманный тред. Ощущение, что из идей тут только “Хочу больше артефактов в тех местах, где по кайфу лутаться” или просто “Хочу больше ценности артов”.