Только что закрыли с ребятами 15 сложность, пишу сразу поделится фидбеком
— Чувствуете ли синергию классов?
Хилла и танка - да, хилл всё время бегает за танком, танк всё время рядом жмёт агр, штурмовик чувствуется волком-одиночкой, ты обычно стоишь за ренджом агра и хилла, дёргаешь рычаги, как будто играешь в соло и изредка кричишь ХИИИЛЛЛ/АААГРРР, ну и когда бегаешь принимать батарейки можно за тимплей считать, или просишь скинуться по мобу под мощный выстрел.
— Нравятся ли новые умения?
Умения на удивление хорошо подобраны, единственное что с инвизом что то хочется сделать, задумка хорошая, реализация как будто не всегда даёт желаемый результат, там вроде прописана синергия со всеми пассивками и рычаги клацать классно, но всё равно, не хватает как будто какого то тупого +10% к скорострелу в инвизе.
— Интересны ли стычки с врагами и боссом?
Вполне, на обычных волнах можно что то докрутить, да и сама механика 1 и 2 этапов крайне похожа, вторая банально то же самое, но интереснее, было бы круто как то докрутить 1ый этап помимо щитков
— Что работает круто?
На удивление этот режим мне подарил реальный экспириенс ММОРПГ рейда, я лишь мечтал о таком в сталкрафте, я чувствую как будто реально гамаю в условный ВОВ, могу залить откат части игры нашей пачки на боссе, но если кратко, все коллят свои абилки, говорят что щас будет делать босс и т.д. И это весело! Даже сыграв несколько раз это всё равно довольно прикольно.
Сталкрафт имеет одну очень интересную особенность, он умеет качественно “спиздить”(в хорошем смысле) механики из других игр, тут например хорошо прижалась механика, которой известны рейды в дестени: положи предметы в правильном порядке в зависимости от циферок.
— Что требует доработки?
Если опустить баги, о которых я напишу позже отдельно если будут силы, то бесит порой что тебе тупо нечем убивать грантомётчика, казалось бы ну засейви скиллы, тот же выстрел на штурме, НО он улетает в блядских НПС с аашкой.