Жалко, что так мало дали слов, так бы целую эпопею расписал, но вышло что вышло. Изначально вышло где-то на 2400 слов.
А потом уже увидел, что всего тыща нужна 🙁
Обрезал ровно до 1000 слов, вроде не получилось не вырви-глазно. Надеюсь, труды окупятся 🙂
Так же решил немного переплести Кукловода и Конролёра и Сталкера, а то не понятно как Кукловод захватывает сталкеров под контроль. Так же кукловод это боец Шёпота, надеюсь угадал)
И сразу отвечу на вопрос, а то мало ли, как заветовец рвал на части зомби голыми руками? Так костюм же сверхтяжёлый а значит и сила удара ого-го.
Ник: Данька_Кощей
Сервер : RU
Слов 1000 из 1000
Кошмар наяву!
В их глазах ты найдешь только страх, боль и отчаяние…
Если не хочешь стать одним из тех, кого «Они» называют рабами…
Тем, кто стал, лишь тенью, того, кем когда то был…
Запомни!
Никогда не смотри, ему в глаза!
P.S Кощей - Первый охотник на кошмар.
С наступление осени, Зона, снова изменилась. Ночи не только стали длиннее, но и гораздо опаснее, в северной части юга стало пропадать, гораздо больше сталкеров, чем обычно, ведь их внимание было приковано на сбор, новой диковинки зоны, ГРИБОВ. Вскоре дела стали настолько плохи, что обитатели юга, привлекли к этому делу северные группировки.
На зов откликнулись все фракции, кто-то, из благих побуждений, а кому просто не нравился рост цен и снижение поставок снаряжения, и продовольствия из-за этих ночных нападений.
Было решено организовать небольшую группу бойцов, ветеранов «Атаки Периметра», в неё вошли по одному бойцу: Рубежа, Зари и Завета. Не лучшие из лучших, но группа доказала свою сплочённость, когда боролась против Шёпота на болотах и обочине. Наёмники же, предоставили полную техническую и аналитическую поддержку группы.
Получив всё необходимое бойцы, перед вылазкой решили встретиться в их любимом месте, баре «Пьяный Гейгер», где, после того как последние силы «Шёпота» были выбиты с обочины, сдружившиеся бойцы весело проводили время.
Первым в бар пришёл весельчак «Хахаль», боец Зорек. Прозвище он получил за то, что, любил выбраться на большую землю к прекрасному полу, ведь в зоне НЕТ женщин, а так же за то, что назвал свой любимый дробовик в честь первой любви «Варвара».
Вторым пришёл, как всегда вовремя, больной, до темы правил «Баклер» боец «Рубежа». Приказы, он всегда выполнял, так, что даже «Годун» периодически говорил не перегибать палку. Но Давыдов его ценил, за выдержку, поэтому за преданность делу, выдал ему, особый «Авангард ОПРИЧНИК»
Последним же, пришёл «Перст». Боец Завета, который никогда не являлся убеждённым фанатиком, за что был, порицаем некоторыми заветовцами, но заслуживший, признание Митрополита, а с ним и возможность носить «Апостол» вместе с тяжёленным пулемётом MG.
Сверив карты и опросив немногочисленных свидетелей, группа дождавшись ночи, выдвинулась в «Полесское», откуда и поступало больше всего, сообщений о нападениях.
Первоначально они осмотрели южную деревню, по итогу нашли лишь несколько гниющих тел и трупы упырей, которых кто-то обескровил и изуродовал. Хахаль, сразу пошутил о неудачливых «Сосателях», за, что Баклер сразу же отвесил ему оплеуху, чтобы тот не поднимал лишний шум. Выйдя из деревни, пошли дальше, подходя ближе к обрыву. Хахаль тем временем, возмущался, что ему опять вставляют палки в колёса, но когда увидел внизу трупы расчлененных мутантов и сталкеров, некоторые из которых были насажены на пики, сразу же замолчал.
Перст, хотел съязвить, но, не закончив шутку, перевёл взгляд команды на линию ЛЭП у которой, кто-то, или что-то стояло, но границы ПНВ не давали понять, что именно это было.
Группа решила рассредоточиться, чтобы не быть застигнутым в врасплох все вместе, и так же иметь больший угол обстрела и обзора, при этом держа постоянный визуальный и радио контакт.
Подходя ближе, они увидели большое скопление зомбированных, что стояли, не в естественных, для этих самых зомбированных позах, смотря либо в небо, либо в землю. Хахяль сразу заявил, что эти ребята явно перебрали с «Солью», за что получился порцию благого мата от Баклера, а Перст в очередной раз просто наблюдал.
После этой небольшого перепалки, и последующего конструктивного диалога, все решили, что нужно попытаться приблизиться. На это вызвался Баклер. Хахаль же отправился чуть дальше, пытаясь обойти толпу с фланга, а Перст, прополз немного ближе, заняв огневой рубеж, чтобы прикрыть рубежника огнём.
Баклер медленно приблизился к скоплению, и остановившись метров за десять, решил привлечь их внимание бросив камень в толпу.
К удивлению Перста и самого Баклера, зомби не реагировали. Однако один из толпы, всё же вышел. Его броня была увешана талисманами, костями и обрывками кожи, а глаза напоминавшие паутину светились бледно-жёлтым светом. Неизвестный вышел чуть вперед и начал всматриваться в сторону Баклера, встретившись взглядами, последний почувствовал резкую боль, от чего закричал, после упал на землю и начал биться в конвульсиях. Зомби же словно псы, сорвавшиеся с цепи, кинулись на рубежника. Перст, сразу же открыл огонь по толпе из MG, патроны замочились быстро и пока он перезаряжался, неизвестный бросил к заветовцу, светошумовую гранату. После чего Перст с криком, повалился на землю, зомби же словно по приказу сменили цель и направились к бедолаге. Неизветный подошел к Баклеру, и сняв с него шлем медленно произнёс: Вы все, станете рабами Шепота! Жалк…
Но инкогнито не успел завершить свою речь, ведь его перебил Хахаль и с рёвом ударил противника по голове прикладом, после чего хотел добить гада, но тоже встретился с ним взглядом, после упал на колено, но превозмогая приступы боли, успел разрядить в противника магазин «Варвары».
Опомнившись после боли, Хахаль услышал звуки борьбы, и сразу направился на помощь, отстреливая от заветовца ближайших зомбированных, которых Перст, и так прекрасно рвал на части голыми руками.
Разобравшись с зомби, товарищи хотели помочь Баклеру, но тот уже встал и медленно шёл к ним. Хахаль уже хотел, поздравить с победой друга, но тот, медленно поднял свой автомат и открыл беспорядочный огонь по своим. Хахаль, быстро рухнул на землю, спасаясь выстрелов, а вот Персту повезло меньше, шальная пуля попала между бронеплит, сильно ранив его в живот. Опустошив весь магазин, Баклер, пройдя пару шагов, истошно и с болью в голосе произнёс: Убейте меня… У-м-о-л-я-ю!
Хахаль, сначала колебался, но посмотрев в глаза Баклеру, понял, что это больше, не тот человек кем когда-то был, быстро поднявшись, он достал пистолет и выстрелил в голову товарищу.
Тот упал на твердь и протяжно, хрипло, выдохнул.
Перевязав друга, Хахаль и Перст, уже собирались уходить, но увидели как на звуки недавних выстрелов и борьбы стягиваются новые волны зомби. После выплеска словесного гнева Хахаля, Перст попросил друга уходить, так как сам идти, уже не мог. Зорька пытался возразить, но поняв, что сам Перст, уходить не желает, попрощался в последний раз, и начал отступление к бару.
Перст же, перезарядив пулемёт, принял свой, последний бой…
Вернувшись, Хахаль, рассказал обо всём, что видел. И всем стало ясно, что всему виной, вновь является «Шёпот».
Хахаль, горюя о потере друзей, провёл в запое несколько недель. После чего одержимый местью, и изменившийся, до неузнаваемости, «КОЩЕЙ», так его теперь, стали звать сталкеры. Отправился охотиться, на кошмары зоны…