Ура, жабам слово дали 🎉 Стимовским привет 🙂
Что меня раздражает
Визуальная какафония во время пвп
Эффекты после получения урона от выстрела в голову или укусов/ударов мутантов и эффекты вроде подавления, кровотока и горения суммарно слишком сильно влияют на видимость. В таких условиях неприятно пвпшиться. Вот бы выпилить эффекты от получения урона в голову и укусов/ударов мутантов, как самые малополезные, это улучшит ситуацию в разы.
Баг с получением статов экипируемой сборки + перегруз
При свапе одного контейнера на другой статы второго контейнера даются сразу, если не делать ряд действий.
Подробнее о баге (зарепорчен более 4 месяцев назад): Есть баг/фича, что игра даёт статы сборки во время экипировки контейнера, но если до окончания таймера экипировки персонаж получит урон (вроде кроме падения), переключится с одного оружие на другое, перезарядит/экипирует оружие, поднимет что-нибудь в инвентарь или использует расходник, то игра лишит его статов экипируемой сборки пока не кончится отсчёт таймера.
Хотелось бы видеть исключение для стата переносимого веса после исправления этого бага, т.к. без этого свапать сборку в большом количестве случаев будет невозможно вне укрытий, что негативно повлияет на динамику в игре. Пускай вес от сборки даётся во время таймера экипировки.
Несрабатывание перезарядки оружия и нажатия аптечки
Просто не всегда фиксируются нажатия. Подозреваю, что дело в колесах, которые появляются при зажимании. Как вариант костыля, можно добавить отдельные бинды на юз аптеки и перезарядки без вызова колес
Проблемы филлерного лута
Ячейки инвентаря быстрее кончаются, чем вес. Из-за этого неприятно лутать споты и приходится игнорировать часть лута. Статы многих филлеров неадекватны - стоят мало за свой вес и объем.
Ну и хочется инвентарь побольше.
Роллы в БП
Сама необходимость планировать свою игровую сессию и под это роллить себе задачи - рак. Я хочу играть в игру и получать за это очки БП, а не заниматься планированием и роллами.
Наличие меток смерти союзников в лиманске
Радар не работает, так почему работают метки? Механики конфликтуют друг с другом.
Мувмент
Застревания/отказ персонажа паркурить по местам, где это выглядит возможным (привет торможение модельки об препятствие на уровне колена в прыжке). Сюда же застревания об стены и их невидимые углы, дверные проемы и т.п.
Отсутствует плавность перемещения модельки врага вверх при наступании на объекты вроде веток и паребриков - зажим в голову в таком случае резко превращается в зажим в пузо.
Ну и хотелось бы видеть бинд на прыжок без попытки зацепиться за объекты.
Механика нока
А конкретно - решающая роль последнего выстрела. Неприятно видеть нок после очереди в голову, когда только последняя пуля попала в тело.
Локации
На локациях мало точек интереса, подсвечивающихся на любой дистанции. Хочется, чтобы игра чаще говорила: беги сюда, тут пвп активность и награда.
Отсутствие в опене вариантов локаций без пачек и без союзников из клана (т.е. один против всех). Или просто без союзников из клана, но с пачками.
Мало локаций с зонами заражений в роли препятствий (по типу болот с био на затоне и тропинок с радиацией для пакетов на янове). Это убивает разнообразие костюмов в рамках одной локации и уменьшает актуальность комбо-брони, т.к. нет выбора разменять боевую эффективность на комфорт в передвижении.
Малая разница между минимальным и максимальным заражениями для большинства локаций. Это увеличивает конкуренцию на выбросах внутри архианомалий и влияет на разнообразие игровых ситуаций (основное пвп внутри архианомалий).
Как будто на локациях мало точек интереса с возможностью реализации автоматов на дальние дистанции.
Прочее
Отсутствие хитмаркеров у подствольника.
Отсутствие возможности посмотреть сегодняшний ассортимент и задание Арсена с базы.
Долгое доставание оружия относительно ТТК.
Игра в бета тест: очень много механик выходит на нулевой итерации, много механик ожидает переработки, много смешных багов после обновлений (вроде недавней поломки спауна артефактов), существование классов экипировки под несуществующие виды активностей (привет зверобой).