- Дефицит регулярных соревновательных активностей. Игре не хватает драйва и точки сбора для комьюнити в виде постоянных, но ограниченных по времени событий. Идеальным примером могла бы быть еженедельная «Королевская битва» в выходные дни. Подобный формат создавал бы долгожданное событие, заставляя возвращаться в игру снова и снова, и стал бы тем самым «раем» для игроков, жаждущих здорового соперничества.
2.Монотонность игрового процесса и кризис вовлеченности. Из первого пункта напрямую вытекает вторая проблема: текущий геймплей быстро наскучивает. Отсутствие ярких событий приводит к тому, что вход в игру происходит исключительно для выполнения рутинных ивентов, которые не приносят существенного удовольствия, а лишь ощущаются как обязанность.
3.Отсутствие персональной цели для соло-игроков. На данный момент всякая осмысленная фарм-активность завязана на клановую деятельность. Это полностью игнорирует аудиторию одиночек. Я, как соло-игрок, готов и хочу сражаться с другими игроками, но не нахожу для этого никакой веской причины. Вся необходимая экипировка и ресурсы, за исключением, пожалуй, сыворотки, добываются слишком быстро, после чего игра лишается всякой персональной цели для тех, кто не состоит в клане.