alx_zr
Система sbmm есть в огромной куче игр, что аж своё название получила. И прекрасно там работает.
Верю тебе, дядя стен. Только вот во во всех MMORPG тебе хуй кто даст хоть какой-то распред, максимум могут наказать и тд. В Archeage тебе ты тупо 60 лвл апнул и все. Соси хуй. А теперь давай возьмем не сессионый шутер, где тебе отдельный сервак дают, а опен в ск. А в ск, тебя ведут за ручку, настолько сколько могут. Да и если что, данная система подбора по кд и шмоту также есть, по крайне мере говорили о ней на старом севере.
Понимаешь разницу, когда в матче (выход в опен) ты слабее 90% игроков
Бля, ну ты же заходишь в PVP шутан, он как минимум уже подразумевает соревновательный режим, где ты либо слабый и учишься играть, или где ты уже хорошо играешь. Ну кста есть еще варик, ливнуть и вон как дюк пойти в ферму играть, синглы и тд, ведь блять у нас жанр такой, понимаешь? Соревнование с игроками за определенные обжективы.
ты слабее 90% игроков, и когда слабее 55%?
Тогда вопрос, нахуя качать скил, там трекинг и тд, если тебя всегда будет кидать к таким же лоускиллам? Тогда можно добавить серваки для жабок, где они будут свое говно месить, но при этом лут со спотов будет у них меньше, а у сильных типов больше, то тогда ок, я не против.