trtinf Собственно в чем плюсы всей предложенной истории? Ну немного контента для трай хардеров, необходимость прокачки БП
Ну и возможность купить все таки шмотку с магазина+ легу в сезон
Кол-во получаемых талонов в виде минимального кол-ва за акт в 7.500 и сделана для того, чтобы не получилось все купить, а пришлось выбирать - купить легендарное снаряжение, но при этом потерять возможность купить уникалки, либо купить уникалки и потерять возможность купить сразу легендарное снаряжения, из-за чего придется собирать по частям.
Положить в сезонный пропуск дополнительно еще талоны конечно круто может звучать, но пока не планируется поднимать кол-во талонов за сезонный пропуск. Не говоря уже о том, что основные награды за сезонный пропуск - первые 500 уровней, дальше идут повторяющие награды и косметика, так что туда никак не положить талоны, все таки это очень ценная и важная валюта.
trtinf Так вот Бесит невозможность спокойно ПвЕ покрабить
А проблеме с малым PvE контентом известно, им занимаются.
trtinf есть у нас такая классная Локация как Кузня где варяться все фракции. А не попробовать ли сделать возможность выбора варианта её в формате ПвЕ или ПвП вариант?
У нас PvPvE игра, так что сложность в открытом мире должны предоставлять не только мутанты, но и игроки. Даже если вводить разделение на PvE и PvP сервера для той же Кузни, то высока вероятность появлении пустых серверов, фарм на PvE локации будет простым, из-за чего игроки смогут добывать кучу ресурсов (снижение получаемых ресурсов не сильно изменит ситуацию), что приведет к большому кол-ву появляющейся валюты, и различные другие подводные камни.