TheWalter0s Как же игроки перестали есть и начали сравнивать мод на майн с играми.
Тезис хейтспича. На хейтспич без доводов и аргументов нет смысла отвечать.
TheWalter0s Эх, раньше была маленькая питерская компашка сексбо, не то что сейчас, большая, но всё равно маленькая)
То есть ты сам признаешь, что виной вашего разочарования от игры являются завышенные фантастические ожидания? Ибо как еще объяснить, что разработчики стали делать в разы больше уникального контента, но игроки все равно хотят чего то такого, сами не знают чего, но требуют от разработчиков соответствовать своим нереалистичным ожиданиям, хотя сами не понимают, что они из себя представляют.
TheWalter0s 2-а полностью сп***ных геймплея и если первый ещё как-то смогли +- стырить нормально ибо работали, то второй уже
на расслабоне скопирнули и кинули в аудиторию неоформленным типовым калом. А почему кал? Потому что есть сравнения готового продукта и реализованного в майнкрафт моде от питерских.
Окей, а в чем проблема позаимствованного контента? Уникальных идей в мире нет, все что ты думаешь и думал уже было у кого то в голове хоть раз. Все идеи каждого человека не уникальны по определению своему. Базовые идеи и концепты не облагаются авторским правом и не принадлежат никому, а потому я не вижу никаких проблем в том, что разработчики черпают вдохновение из чьих то еще трудов, как делали многие до них и будут делать всегда.
TheWalter0s Недовольство идёт не количеством, а качеством. Я не хочу играть в смуту, которая наша и сделанная за 2-4 года (в разных источниках по разному) и которая получилась низкокачественным, я хочу играть в Kindom come: delieverence, которая (по разным источникам) делалась за 7-5 лет и которую заметили местные власти, т.к. она настолько была качественно сделана, что привлекла туристов. Поэтому, игроку есть что сравнивать, а если ты из своей грязевой лужи не видишь ничего, это твои проблемы, это твой узкий игровой кругозор и на данный момент импотенция компании.
Окей, так иди играть в кингдом кам деливеренс, в чем проблема? Почему ты сравниваешь мморпг шутер с одиночной игрой в совершенно другом сеттинге и стиле? Хочешь драться на мечах - так иди качай ванильный майнкрафт, заходи на любой пвп сервер и дерись в алмазках. От разработчиков ты что хочешь конкретно, напиши.
TheWalter0s Игроки играющие в другие игры, представляют общий стандарт и когда разрабы что-то выкатывают это начинают взвешивать с другими подобными предложениями и делать вывод не из пустого места.
Опять же сравниваешь сталкрафт с “другими играми”, не приводя никакой конкретики и точных исследований. Чистая прибыль сталкрафт за 23-24 годы составила почти миллиард рублей, это около 15 миллионов долларов, что минимум в 4 раза дешевле любой крупной ААА игры, с которой ты сравниваешь сталкрафт. Сравнивая сталкрафт ты так же забываешь, что это многопользовательская игра с постоянной поддержкой в течение неопределенного срока, а одиночные ААА игры - максимально линейные скриптовые приключения. В отрепетированных линейных скриптовых играх очень легко сделать вау геймплейные и визуальные механики, которые за пределом этих скриптов перестают работать и игра превращается просто в набор бездушных текстур и ассетов. В сталкрафте же игроки создают себе игровые ситуации самостоятельно при помощи имеющихся игровых механик. Приведу пример, в условном скайриме можно кастовать огненную, грозовую и ледяную магию, сбивать криками летающих в небе драконов и так далее, это зрелищно в линейной скриптовой игре с сюжеткой, но неуместно в многопользовательском режиме. Что ты будешь делать, если на условных сессиях будет решать то, кто первый кастанет крик, который автоматом убивает всех на карте без шансов - и во что превратится геймплей игры, если такое можно будет делать? Поэтому это круто в одиночке, но плохо в онлайне.
TheWalter0s Разработчики не китайцы, успеха не будет пока не будут работать, а работы не видно, т.к. опять же есть с чем сравнивать и если разрабы сами слабо понимают что хотят игроки, то это большие проблемы для компании
Какого успеха не будет? На форуме обитает 200-300 вечно недовольных игроков с плашкой мастера-легенды зоны, которые активно выдают себя за большинство и пытаются своим нытьем продавливать любые свои хотелки в игре, которые они даже сами охарактеризовать то толком неспособны. В игре же только в лаунчере онлайн 20к, и это не считая других регионов и стима. Поэтому даже если все эти нытики, которые при каждом удобном случае начинают с воплями угрожать ливнуть из игры, если разработчики не сделают как они хотят, но потом как ни в чем не бывало возвращаются в игру, все таки на самом деле ливнут - от игры абсолютно ничего не убудет. Даже хорошо будет - самый токсичный пласт аудитории не будет мешать играть нормальным игрокам и формировать у них негативные впечатления своим поведением.