Шалом, хотел бы обсудить такую активность, как аванпосты и предложить свои идеи по их улучшению
Setup
Аванпосты - это Full PvP-активность, задумка которой - давать игрокам возможность постреляться в опене без рисков потери лута, в отличии от того же ПКшерства.
Где мои шекели?
Аванпосты на сегодняшний день являются активностью, которой интересуются А) для фарма; Б) для выполнения заданий. Но не для заработка денег. Причин тут несколько:
Бартера на аванпостах падает нормально, жалоб лично я не имею, но к количеству лута есть вопросы. Сами по себе захваты аванпостов в большинстве случаев не дают игроку наград, соразмерных его усилиям по захвату. Достигнув 20% доли наград с аванпоста, игрок получит порядка 25 000 рублей лутом, напоминаю, это приз за 10-ти минутные баталии в стенах здания и это ещё если сабжу повезёт и его фракция выйдет победителем в захвате.
Аванпосты - крайне рандомная активность и ты можешь как попасть в ситуацию 3-0, где вы со своими хоуми без PvP берете аванпост и лутаете награды, а можете встретить аванпост 3-7. Да, другие активности тоже отчасти зависят от рандома, как те же тайники, но там и награда за везение соответствующая.
Сезонный пропуск
Ещё один способ актуализации активностей: щедрые награды в БП. Применяли такой метод к тем же прикопам, из-за чего полностью бесполезной активностью их не назовешь. С аванпостами обошлись хуже, сделав награду в БП слишком маленькой. За захват аванпоста засчитывается выполнение 2 заданий БП и за зачистку спота “Офицерская ставка” начисляется выполнение все тех же 2 заданий. Вот только для захвата аванпоста нужен скилл, адаптированность шмота под условия боя, ну или очень много удачи. На Офицерской ставке же, нужно убить 6 NPC с минимальной подвижностью, что не вызывает никаких проблем и отнимает пару минут времени, нелогично.
Предложения по улучшению
Дабы аванпосты заиграли новыми красками и стали не просто наполнителем квестов, я предлагаю ввести следующие изменения/нововведения:
- Увеличить награду в виде вещей для скупщика на 60%
- Добавить scale награды, зависящий от суммы общего банка. Если общий счет не превышает 2 500 ОС (очков события), то награда уменьшается, дабы за захваты без PvP не давали больших наград. Если же счёт превышает 10 000 ОС, то награда начинает увеличиваться, дабы затяжные бои имели смысл и поощрялись соответствующим увеличением награды.
- Уменьшить выдачу ОС за нанесение урона противникам на 40-50%, но выдавать ОС за устранение врага (1000 ОС), нокдаун врага (400 ОС) и добивание нокнутого врага (200 ОС)
- Увеличить награду в БП: зачет задания: 2 -> 3
Вроде все, было ещё пару идей, но их надо будет допиливать 3 разным поколениям разработчиков, так что Hiт.