Так или иначе, в первую очередь это ПВП игра в которой чтобы выигрывать, должно быть хорошее ФПС и по этому я решил написать то, как можно оптимизировать игру:
1) Несколько соединённых объектов в одной моделе - например: вместо того чтобы по отдельности маппить сначало стулья, потом стол и потом еду на него. Сделайте всё это одним объектов, на котором будет всё соединено. Или второй пример: вместо того чтобы ставить по отдельности пять бочек, сделайте их одним объектом и чтобы они сразу пять ставились. И так с остальными объектами.
- Это облегчить маппинг и повысит ФПС игрокам.
2) Отключение рюкзаков которые сливаются с текстурой модели у брони - не раз замечал как на научных костюмах которые имеют баллон на спине, видно рюкзаки которые проваливаются в модель этого баллона и часть баллонов торчит сквозь текстуру, это нужно фиксить.
- Это повысит ФПС игрокам и рюкзаки не будут выглядеть плохо.
3) Полноценные стены, потолки и пол одной моделью - не знаю возможно ли это, но вместо того чтобы строить какое-то здание по одному кубику, вместо этого делать это из одной модели полноценной стены, одном модели полноценного пола и потолка, чтобы полноценное здание получалось из четырёх объектов.
- Это облегчить маппинг и повысит ФПС игрокам.
4) Отключение союзных значков над головой игроков на безопасных зонах - на безопасных зонах союзные значки над головой игроков не так важны как в открытом мире и по этому можно смело добавить выключение этого.
- Это повысить ФПС игрокам.
5) Выключение отображения обычных красок на снаряжении - если раньше краски были единственным самовыражением в игре, то сейчас появились крутые облики которые лучше всех красок.
- Это повысит ФПС игрокам и повысит эстетику серьезности игры.
6) Убрать возможность выбрасывать предметы на базах - когда игроки выбрасывают на базах 1000 патронов и 500 аптечек и таких игроков большое количество, это нагружает игру.
- Это повысит ФПС игрокам и уберёт мусор.