KolkaLom при спринте имеется ещё дополнительный коэффициент этого самого спринта. Ранее же, когда у нас скорость и там и там была одинаковая при спринте мы бегали быстрее же. Просто сейчас они резанули и бег на спринте, и ещё сильнее бег трусцой.
Например, представим, что:
1.5 - коэффициент спринта (во столько раз ты ускоряешься, просто оттого, что нажимаешь шифт)
Без сборок ты без шифта бегаешь с 100% скоростью, а с шифтом 150%
Допустим, ранее артефакт давал 6% скорости.
Без шифта с артом этим ты бегаешь с ( 1 + 0.06 ) = 106% скоростью, а с шифтом ( 1 + 0.06 ) * 1.5 = 159%
Теперь арт режут, оставляя 3% скорости передвижения, и 4% скорости бега.
Без шифта с этим порезанным артом ты бегаешь с ( 1+ 0.03 ) = 103% скорость, а с шифтом ( 1+ 0.04 ) * 1.5 = 156%
И, как можно заметить, несмотря на разные значения, тебе срезают скорость на 3% и с шифтом и без.
Если при шифте они бы складывались, то это было бы сильно. Если по методу ( 1+ 0.03 + 0.04 ) * 1.5 = 160.5%, и ты уже становишься быстрей чем было, что вряд ли сделают. А если по методу ( 1+ 0.03 ) * ( 1 + 0.4 ) * 1.5 = 160.7% это ещё больше