Урон танка скейлится от входящего урона по нему от ботов, входящий урон от ботов скейлится с уровнем допуска, хил медика скейлится от хила других членов отряда. При грамотной реализации всех имеющихся абилок классов и хорошей игре не возникнет никаких проблем с убийством “жирных” ботов, так что тут проблема исключительно с тем, что вы пока не разобрались в режиме и не научились играть, но вместо того чтобы пойти и научиться играть, вы тут же идете ныть на форум с требованием оказуалить режим.
Что же тогда произойдет, когда игроки досконально изучат карту операций и научатся играть, если его еще и оказуалить? Тысячный допуск возьмут?
Опять же, никто вам не обещал, что будет легко и просто, но если приложить усилия и разобраться в режиме, то большинство описываемых проблем отпадут сами собой без каких либо изменений со стороны разработчиков, ну а если вы не тяните по скиллу, то это ваша проблема - фармите на том уровне допуска, который вам по силам.
В вас просто чувство упущенной выгоды дошло до такой стадии, что уже выработалась установка “надо зафармить по максимуму, пропуск - 10000 лвл обязательно, атака периметра - играем только на харде, операции - 100 пропуск без вариантов”, и эти игроки забывают, что режим специально построен таким образом, чтобы все упирались в потолок собственных возможностей, который можно перешагнуть, если прокачать свои навыки, и если они не могут этого, значит это проблема с их навыком, а не режима. Самые лучшие награды заберут наиболее достойные игроки - это и есть конкурентная активность, и это совершенно правильно.