Marxont Есть ощущение, что текущая система сигналов вообще не совместима с сигнальными данжами.
В лабиринте морзянка не отличается от сигналов арсенала.
Но самая главная проблема текущей системы сигналов - прорес сигналов имеет четкое кд в 6 минут (как минимум на лабиринте, но насколько я помню, так это и на других локах), что сводит геймплей к следующему:
- при попадании на локу ты ломаешь кнопку открытия САКа до 6 минут
- начинаешь сканить новые сигналы и находишь данж (если засканил арсенал на затоне/лабиринте, то ждешь и начинаешь с этого же пункта)
- добегаешь до него и проходишь за 2 минуты
- 4 минуты смотришь ютуб
- повторить n раз со второго пункта
Если сделать прорес сигналов рандомизированым, то даже когда ажиотаж спадет - кнопка открытия САКа все также сломается через пару дней подобного геймплея.
Возможно, выходом могут быть персональные сигналы. Реализация может быть разная, но как вариант - какое-то определенное количество сигналов в день при условии, что в моменте может существовать лишь 1 сигнал на всех северных локах кроме хоум лок фракций, затона и мб лабиринта.