@Marxont я бы тоже хотел посмотреть целевое “время сбора гана”
Из контролируемых (не казино) способов получения снаряжения для сравнения у нас есть разве что бартер, сессии и Арсен
Бартер - 65 сывороток на ган, часа полтора-два тратится на виклики (9 сывороток в неделю) + по 15-20 минут в день на дейлик.
В неделю получаем 3,5 часа на 16 сывороток, или 14 часов на 64 сыворотки (пусть одна уйдет в погрешность)
Хуй с ним, 15, да даже 20 часов на получение гана.
Сессии
Вся активность с нуля закрывается за 250-300 часов геймплея (из которых 230 часов на сбор жетонов и ещё 70 на добор уровней до 300-го)
В активности 5 ганов
Итого в среднем на ган нужно потратить от 50 до 60 часов, то есть достаточно играть по 2 часа в день +- чтобы спокойно закрыть активность менее чем за полгода
Арсен
Если считать только дейлики, то 10 к репутации это 40 дейли квестов
На один квест требуется че то около получаса, с учётом того что тебя пару раз убьют на подходе к пузырю/на затоне, и придется бежать заново
Хуй с ним, пусть будет час, если совсем все плохо
Итого на ган ТОЛЬКО квестами нужно потратить от 20 до 40 часов. Опять же, часик в день, все нормально
Пробуем фармить сигналы те же целевые 2 часа в день и уээээ упираемся в ебаное казино
hiddelolkas Перед игроком ставят очень долгую, и муторную задачу для выполнения
Примерно выглядт вот так
Изза которого ты не понимаешь, идет у тебя вообще прогресс, или пошел ты нахуй потому что ээээ казино
Можно за 20 сигналов (меньше часа) собрать целый ган, а можно и за 300 часов не собрать нихуя
Bi1ly_Herringt0 Прочитав пришёл к концепту реворка сигналов не курильщика
Короче, в каждом пузыре в награде есть свой уникальный гарантированный невыпалаемый,но передаваемый дроп
Части оружия непередаваемые человек должен крафтить из маячков + вещей из пузырей в определённых пропорциях
В итоге поднимается И актуальность сигналов, причем для всех, И убежища. И экономика чуть оживает
Но конечно же проще насрать казино механиками и сидеть вертеть шансами туда сюда