Бобом клянёшься?
Тебя когда последний раз пкшили?
Я в фурри-фракции, у меня пузыри тпшат прямо на базу. Если у других не так, то нойте на то, чтобы переставили /sethome dolg1 в другое место. А если не через пузырь выношу, то иду !ВНИМАНИЕ! через шахты. В опене особе не наблюдаю “притаившихся”.
YTdestroyerYT Должно быть, но недостаточно существенное, чтобы файт был предрешен.
Если ты в опене, то готовь гробовые. Если же тебя перекрутили, а ты не 90iq гигамозг, то далеко от укрытий не уходил, следовательно, шанс забежать за угол есть.
YTdestroyerYT В чем проблема снизить останову в опене, но на КВ/Сессии добавить останова x3 не понятно.
Ну… разные игры получатся. Когда ты привык к один мувам в опене, а на кв за точно такие же действия тебя отправят в палатку, первого человека, которого вспомнят - маму зуба.
Pghalk вы сами истерики устраивали про останову, теперь “верните”
На останову ныл раймивинтер. Не надо, плиз, меня в один ряд с чрным пидорасом ставить.
_Lords походу все забыли, что главная проблема-это стрельба от бедра. Ты попадаешь почти всё в точку при этом не теряя скорости.
Это тут причём? У тебя до сих пор стояк на стрельбу ак15 с эргомагом? Даже стреляя от бедра, у персонажа не такая гигантская скорость, что по нему невозможно попасть. Я на другое в теме ною, а ты приплёл сюда какую-то хуйню неактуальную.
BrO1dd Занять куст крайне трудно. А если на протяжении 5 минут непрерывного бега по чистым полям кузни ты не дай бог не проверил куст, то ебать ты нуб и в позиционку вообще не можешь.
Я конечно извиняюсь, но где ты на кузне нашёл ПКшерские места с кустами. Или деревьями? Очень интересно. На переходе на домашнюю локацию?

Ого, по часам судишь. Умом. Умом.
На уровне “я старше, а значит умнее”.
_Lords также порезать скорость, чтобы в файтах преимущественно побеждали сборки на хп/пу/отхил.
Гениально, дружище. Порежь мне колбаски на бутеры. Я не хочу бегать на кузню по 4 минуты.
Когда перестанешь во всех бедах винить Зуба, может сможешь понять, что останова - лучшее решение, чтобы не нерфить скорость, когда её используют для прибытия на точку интереса и занерфить скорость в реальном времени, если дело доходит до файта. Задумка простая и гениальная. Мб, немного в цифрах переборщили.
Sasawok база, лягушка, база. Могу лишь дополнить, что все имбовейшие арты игры - пси арты. И у нас есть имбовые силки чтобы задефать большую часть артов и жильник чтобы доесть остаток пси.
_Lords Бросай думать-это не твоё.
Бросай ютюб. После видоса “разрабы тупые, смотри какую взаперти сделал бы я” и сделал кринж. После ИИ треков про СК, от которых можно умереть от кринжа, стоит задуматься о прекращении ютюб деятельности. А когда снимал базу про то, что осбат еблан. Теперь только нытьё на Зуба по поводу и без. Без желания разобраться.
_Lords Ты просто очередной подпивас, который любит сидеть в тупых позиционках и убивать людей в ухо
Да. ДА, Как ты угадал? Это я. Я известный ПКшер. Все на форуме про это шарят.
_Lords Когда происходит обратное, и ты не можешь пережать бедолагу, который тебя не видел, ты начинаешь рвать футболку и орать громче всех: “СУКА ТУПАЯ ПЛАСТИНА Я ЖЕ ДАЛ ЕМУ 12 ПОПАДАНИЙ ,1+10+1 ПАЧИМУ ОН НЕ ПОМЕР”
Ага. Всё так. Ебать ты людей читаешь как открытую книгу.
_Lords Ну не понимаешь ты, что это КОСТЫЛЬ. А придуман он, с целью нерфа скорости.

Спасибо что открыл мне глаза.
_Lords Да все потому же, что твой “любимый мужик на балансере” похерил все сборки, но скорость обошёл стороной.
Никогда не любил Асида.
Ой, кстати. А почему был убит весь жир? Не подскажешь? Может быть все хотели низкий ттк? Наверно все жаловались на пачки, которые нельзя победить в соло и просили низкий ттк, чтобы сразу убить одного, а потом размансить оставшихся? Наверно весь форум был в нытье на жир? А кто постоянно как аргумент использовал дибильный видос с противостоянием Войны и Деуса?
Игроки сами долго и упорно просили убить жир. А хуесосы кто? Отдел баланса, конечно же.
Не тронули скорость почему? Может быть потому что люди ныли на бесконечную беготню? А убийство скорости = тонны нытья, что разрабы хуесосы?
Или ты на конкретный патч ссылаешься? Скидывай, я почитаю, освежу память и пойму за какой конкретный временной промежуток ты говоришь.
_Lords Понерфи сейчас сборки на скорость
И можно не выходить в опен вообще.
_Lords Но останова и прочая шляпа придумана для нищих, которые не умеют/не хотят водить курсор по экрану.
Блять, смешно читать про нищих, которые не могут водить курсором по экрану от человека, который ноет, что люди ПКМ не жмут во время стрельбы и лупят от бедра, тем самым двигаются на 20% быстрее из стороны в сторону.
Ебать ты долбоёб смешной.
_Lords разработчиков, которые не играют в игру
Фургон - балансер. Находится в S-тир клане.
Искушённый - S-тир клан.
BroId, OtmenilTP, Jetstream - Не разрабы, но избранные Донбасским бедолагой, чтобы именно их мнения о игре читали разработчики в первую очередь. Все в хай тир кланах.
WWtddw - геймдиз. Играл в топ клане. (тогда ещё не топ, но очень сильном)
Солома - вроде, у него лапки и непосредственно в игру не играет, но всё равно ближе к разрабам, чем обычные крестьяне.
Забыл ник разраба, который был в голд лиге на хитин, но связался с читером и его обнулили.
И плюсуем к этому всему возможность разработчика скопировать любой акк в игре, сделать любой ник и играть на анонимычах.
_Lords Без негатива к тебе, ты вроде норм мужик +-, но хвалить за останову это уже статья…
Вот только я с негативом. Что с тобой стало вообще? Если раньше ты пиздатые видосы выпускал и дельные мысли говорил, то сейчас кринж видики с ИИ и видосы “кошка бросила котят - это зубик виноват”.
Я не вижу ничего плохого в останове. Сейчас без эмоций, постараюсь тебе донести мою логику без оскорблений и прочей токсичности.
Вот такой логикой я руководствуюсь.
В пвп жир сборка должна быть сильнее сборки на скорость и гибридки. Если мы начали стрельбу, человек не должен жать H и на скорости убегать. Покидания схватки не должно быть таким простым. Я в жире его просто не догоню. Простая ситуация на малой берде в пятишке. Я крыса, одел тяж и жду пуш врагов на лестнице. Враги пуша лестницу, получили выстрел и просто на скорости моментально спускаются на этаж ниже, потом за угол в комнату, затем в окно. Человек ошибся и вышел на ждущего его врага, который на 200-300 приведы больше имеет. Человек должен проиграть, потому что действовал не подумав и был изначально в проигрышной позиции. Но отсутствие остановы позволило ему покинуть файт. Пример номер 2 в той же пятихе. Я беру гаусс и охраняю точку Б. Человек спрыгивает и рашит Б. Даю в него выстрел и… человек спокойно добегает в точку и становится за стену. Он только что пробежал открытое пространство, которое контролирует снайпер. Абсурд.
Ты говоришь, что проблема именно в скорости, но я не соглашусь. Нужна именно останова. Файтишься в игре ты 1-10% времени, остальное время у тебя беготня. Нерфя скорость, ты делаешь игру скучной. Если основной массе игроков будет скучно играть в игру, потому что они в ней долго добегают до точки интереса, то игрок не будет играть в эту игру и пойдёт в другую, более динамичную игру. Ты должен прекрасно понимать, что у любой игры, “жизненные силы игры” - её онлайн. У нас возникает ситуация, при которой нельзя трогать скорость, когда человек мирно куда-то бежит и нужно нерфануть скорость, когда начинается файт. Как это сделать, кроме остановы? Напиши. Какой механизм подходит сюда лучше остановы?