KORR1 удаление пластин должно быть, обязательно, с компенсационными правками. Суть удаления пластин не в изменении бронированности игроков, а только в искоренении этого причудливого элемента игры. Если игрокам больше не придется носить с собой пластины, заменять их, когда они повреждены, думать о том, что пластина была повреждена очередным нпц, менять композитные пластины на керамические для разных ситуаций, тогда игроки смогут почувствовать неожиданное повышение комфорта в игре. И, скорей всего, никаких минусов и подводных камней. Ни в каком шутере не нужны бронепластины. Даже в Arma. Там, даже если сделают пластины, как сталкрафте или сделают тактическую лопатку для снайпера-диверсанта, чтобы он мог эффективней закапывать свое говно возле снайперской позиции, ничего не изменится, потому что в эту ерунду никто не играет, а кто говорит, что играет - врут.
Увеличение урона в голову, чтобы сильней поощрять точность и скорость прицеливания - это еще один способ дешево перевести игру на следующий уровень качества. Но это не так дешево, как с пластинами. Это может затрагивать то, как странно и мало зависит разброс оружия от движения, включая прыжки. Здесь может быть много всяких подводных камней, которые описаны только в самых роскошных учебниках по геймдизайну.
Насчет того, что скорей всего, есть что-то в пластинах. Мы никогда не можем быть полностью уверены в том, что должно или не должно быть. Трудно представить, что разработчики помчались убирать из игры пластины. Никогда не уберут. А вот что-то с ними сделать могут, чтобы они не были душными.