
Повторяется ситуация, которая происходит уже неоднократно. Вводится вещь в игру в качестве события или лота, игроки её приобретают, потом происходит другое событие, которое прекращает раздачу предмета. Разработчики не знают или не думают, как органично вписать предмет в реалии нового события, и это порядком затягивается.
Игроки начинают думать, что предмет становится уникальным и больше его никогда не раздадут, и что через 10 лет, когда пользователей этого предмета можно будет пересчитать по пальцам, сталкрафтеры начнут здороваться за руку и просить автограф.
В этот момент разработчики созревают и снова вводят вещь в игру, что приводит к взрыву детей дня Х, детей Перестройки, детей ОФТ… До детей не доходит, что в онлайн-игре вещи не должны лежать мёртвым грузом: со временем количество активных пользователей предмета сокращается, что приводит к его смерти в рамках игры. А значит, периодически предмет вводят либо в качестве события, либо как этап прогрессии - и это нормально.
Я не ныл, когда мастерский Маузер стал бичёвым.
Я не ныл, когда РПК-16 за БП МВ стал кейсовым мусором.
Я не ныл, когда Кокон за Совхоз стал частью бартера.
Я не ныл, когда бритвы стали раздавать в ивентовых кейсах.
Я не ныл, когда Макмиллан из самой желанной снайпы для стелса превратился в мусор, который даже бичи не собирают.
Это нормально для игры.
САК-2 - нищий мусор, который покупал любой бичуган, дошедший до Армов. Здесь нет никакой уникальности, а лохи, которые грелись и отдавали 180кк, - это тупо коллекционеры, заплатившие за надуманную ограниченность предмета в моменте.
Это ЕХВО, здесь в порядке вещей периодически забывать или не знать про какие-то предметы и их актуальность. И спустя годы до этого вопроса могут внезапно добраться.
Хватит уже ныть.