
Приветствую всех форумных обитателей и сотрудников, которые возможно сюда зайдут.
Сегодня я хотел бы поговорить о реворке системы фарма боевого пропуска со стартом второго сезона. Уважаемый Ziv заявлял, что БП теперь действительно фоновая активность, но, как по мне, это не так. Фарм стал гораздо душнее.
Какие проблемы они решили?
- 1) Ограничили скорость фарма уровней
- 2) Избавили от нужды сейвить опыт
- 3) Снизили влияние на экономику за счёт неперсональных предметов
Какие проблемы они добавили?
- 1) Духота с роллингом нужных задач
- 2) Отсутствие возможности догнать уровень за счёт перефарма
- 3) Неполный охват всех активностей игры
- 4) Отсутствие стимула оставаться в игре после 15 задач
- 5) Узконаправленный выбор геймплея
В итоге получается геймплей, где я вынужден заходить в игру и заниматься тем, что наролил себе в задачах, а после 15 задач смысла оставаться практически нет. Если я не играл неделю или месяц, уже не смогу догнать упущенный прогресс.
Что предлагаю я?
- 1) Переработать систему начисления опыта БП за каждое действие
Раньше за зачистку спота из 5-6 НПС я мог получить 13-18 запечатанных очков, стоимость которых составляла 25, а значит за спот я получал от 325 до 450 опыта. Моя идея - перераспределить очки на каждое отдельное действие: за убийство НПС давать 40-60 очков в зависимости от типа.
Таким образом, за убийство тех же 5-6 НПС игрок получает те же 325 опыта, но не привязан к конкретному споту. Убийство тяжёлых НПС даёт больше опыта, стимулируя чистить сложные локации. Такой подход позволит сбалансировать и южные локации, исключая быстрый фарм за счёт слабых НПС.
Ту же систему можно применить к мутантам, артефактам, прикопам, сигналам и другим активностям игры. Это избавит игроков от привязки к определённому стилю геймплея или конкретным спотам.
2) Ввести накопление очков БП за неделю, а не за сутки
Допустим, я пропустил 4 из 7 дней. На выходных можно плотно засесть в кубы и выфармить недельный лимит очков. Такой подход удовлетворяет интересы игроков с разным количеством свободного времени и снимает давление ежедневного входа ради 15 задач.
3) Переработать задачи в более общие
Например: «Убил 15/15 НПС - задача выполнена», «Убил 30/30 мутантов - задача выполнена». Игрокам не придётся искать конкретных снайперов, сапёров или кровососов. При этом можно скорректировать награды для достижения наилучшего результата.
4) Добавить бонус к еженедельному лимиту очков для премиум-игроков
Игроки смогут за валюту или рубли получить желаемый прогресс немного быстрее, не нарушая баланс игры для остальных.
5) Переработать перегрузки
Перегрузки должны давать увеличение очков на 25-30% в течение 30 минут. Это позволит игрокам использовать дополнительный расходник для активного фарма опыта БП.
Итог
Эти решения сделают боевой пропуск действительно фоновой активностью и повысят желание игроков играть в игру, а не строить весь свой геймплей вокруг БП. Плюс, в качестве бонуса, более частые донаты на премиум и перегрузки станут органичной частью системы.
