Доброго дня, дорогие подписчики! 😁
Так как онлайн на проекте значительно подрос, многие ошибочно начали связывать его с высоким пингом некоторого числа игроков. Давайте напомним вам, с чем же это связано!
Обратите внимание на метрику, показывающую состояние серверов на данный момент (суббота, 2500 онлайна, как раз много людей сейчас жалуются). На ней нет выбросов, она стабильно держится на одном и том же уровне. Метрика демонстрирует, что у 15% игроков наблюдается пинг больше 100, у 2,5% игроков больше 200, и чуть больше чем у 1% игроков он выше 500.
Проблемы с пингом испытывают определенные игроки, по причине, не связанной с онлайном и не зависящей пока что от нас. Описать её просто - потеря пакетов. Если Ваш провайдер при подключении к нашим серверам на любом из этапов теряет пакеты, то начинаются существенные задержки. Иногда эта проблема может возникать на стороне наших хостеров, но случается такое довольно редко.
И один интересный факт - на F3 показывается немного не пинг, но схожая по свойствам сетевая задержка. Называется TCP. Поэтому не стоит удивляться тому, что она скачет по многотысячным цифрам при лагах - это показатель другого формата.
Мы можем сгладить эту проблему переписыванием неткода и оно уже в ближайших планах, но на подобную затею требуется значительное количество времени. Игра еще не оптимизирована достаточно для компенсации проблем с потерей пакетов у пользователей.
Таким образом, если Вы испытываете проблемы с задержками на серверах, то можно ругаться на наш сетевой код, но никак не на игровые сервера или высокий онлайн. Если Вы стабильно испытываете эту проблему, то поможет сейчас либо смена провайдера, либо ожидание обновлений сетевого движка с нашей стороны.
