Главный медийный эксперт снова ожил и одарил вас своим экспертным мнением:
Почему эксбо делает игры, а не бизнес. Потому что стоит разуть глаза и посмотреть на то, чем занимаются сейчас российские разработчики. Желательно сходить на любую их сходку, типа девгамма, но можно и статейками ограничиться.
И что дальше? То что вы в сравнении якобы лучше кого-то другого - не делает из вас хорошую компанию, это просто означает что есть что-то "хуже" вас. Зив, я не знаю, ты просто великовозрастный ребёнок или это действие бонга, но оправдание откровенно детское. Ты аргументируй действия своей компании, а не тыкай пальцем в других, нашёл б на кого равняться.
90% российского геймдева это разрабы мобильных игр, у которых почти всегда четкая установка на выкачивание денег. Плевать какой геймплей, главное чтобы завлекало и провоцировало на донат. И это очень богатый рынок, типичная матч-3 приносит гораздо больше за пару месяцев, чем сталкрафт принесет за много лет.
Одно слово - Панчмены. Разве не ими ты пытался прощупать почву и залететь на этот казуальный рыночек? Связался с говноделами из 5вульв, по традиции, как это тогда было принято - накупил отзывов в Гринлайте, снял не менее кринжовое за нынешнее поздравление - видеообращение на инглише. У тебя память как у рыбки, или опять сослаться на прокисший от бонга мозг? Попроси Лёху дабы в некст закладке чего для памяти подложили.
у которых почти всегда четкая установка на выкачивание денег
А, то-есть сталкрафтик это не выкачивание денег с желанием дропнуть всех задонативших, пока вы перекатитесь на сталкрафтик без "крафтик"? И все эти сталвары, сурвайвлы, бк и прочие высеры - не больше чем попытка угодить аудитории? Прям ни разу не попытка не разрабатывая ничего нового - сдоить ещё немного с мода ск?
Я откровенно недоумеваю и пытаюсь понять, что ты отчаянно пытаешься внушить себе и людям. То, что вы сталкрафтом для души занимаетесь? Мне казалось для души, это то поделие что вы на ДТФ выкатили, а сталкрафт это откровенное везение и золотая жила, ибо вы сами не понимаете почему и как оно работаете, от чего и особых действий не предпринимаете, а то ещё развалится и по новой не соберёте. "Как-то работает, как-то приносит деньги, не дыши!"
Плевать какой геймплей, главное чтобы завлекало и провоцировало на донат. И это очень богатый рынок, типичная матч-3 приносит гораздо больше за пару месяцев, чем сталкрафт принесет за много лет.
А, то-есть сталкрафт все свои механики не из похожих на него проектов понатягивал а искренне экспериментировал? Какие-то вещи вводятся не для доната а чисто для людей, и весь в донат в игре абсолютно оправдан? Всё для людей прям? Я это к тому, что не ной, мол: "вот мы делаем уникальное и получаем мало, а они делают популярное и получают много!" Ну так если ты делаешь уникальное и не ради сверхприбыли, что-же ты его доишь как суку-то? Только идиоты не замечают все эти попытки выкачать побольше делая поменьше, перечислять можно начиная с 2018-го года и прекрасных скидов на 2019, где Игорь откровенно ПОЛЕНИЛСЯ КАЧЕСТВЕННО НА БАТЬ АУДИТОРИЮ. Ему было даже лень заранее продумать всё, и он решил с разницей в неделю апнуть цены и сделать фейковые скидки на этом. Вы даже это качественно не потрудились сделать.
И не надо, пожалуйста, ныть, что проекту нужны деньги на существование. Кто вам щапрещает сделать своё матч-3, получать сверхприбыли и на них пилить сталкрафт, не превращая его в откровенную помойку своим отношением и монетизацией? Я то знаю ответ, что вам мешает, это лень. Вы можете сколько угодно хотеть и мочь делать хорошие игры, проблема в том что вы не хотите делать что-то большее чем просто хотеть.
Посмотрим на ММО. Сколько у нас шутеров в открытом мире где столько же пвп, сколько и на сталкрафте? Дестини пве, дивижон в основном пве, максимум бесконечная сессионка типа планетсайда под это определение подходит.
Ну ск в конкретно таком виде - один. И? Есть игра "Вангеры", она тоже одна в своём роде, это откровенный трэшачок но он уникальный. Ты так пишешь об этом пвп, словно эта уникальность делает вас лучше чем вы есть на самом деле. Ваше ПвП что на сессионках, что в открытом мире - поощряет существенное и необратимое превосходство одних над другими, мотивируя людей либо донатить, либо тратить множество часов на гринд. Нельзя-же просто так взять, и ввести более занудные и тяжёлые ПвЕ пути в аналог быстрым но опасным ПвП путям.
А почему их так мало? Потому что их нерентабельно делать, геймдев сейчас ориентируется на казуалов, которые никак не влияют на игровой опыт друг друга, и это позволяет скармливать им в неограниченном количестве бесконечно генерируемый контент.
Ты правда считаешь что дело только в этом? Рынок довольно заметно поделён на 3 ветки. Откровенный кэжуал для заработка, игры которые пытаются оставаться играми и золотая середина - игры которые всё ещё игры, но потакают современным рыночным трендам. Аналоги сталкрафта уже делали и не раз, просто этой нишей не интересуются те, кто могут хорошо это сделать не боясь повторить судьбу предшественников. Сталкрафт это не проект который сразу начала студия, это проект который ты просто купил, видя что он интересен людям, а потом постепенно вкладывал и развивал, и проект которырй со временем сам стал окупать свою разработку. Это не было из разряда, "вот у нас есть идея условного сталкрафта, есть несколько провальных примеров, будем вкладывать не меньше нескольких миллионов рублей?" Хватит сетовать на то, что у вас нет прямых аналогов, вас это лучше не делает, это лишь оправдывает почему у вас вообще кто-то играет и терпит ваше дилетантство.
Сталкрафт, где никто не вводит бесконечные количества все более и более мощной снаряги, совершенно далек от того как сейчас принято "выкачивать деньги"
Да, он просто делает это по своему и притормаживает до той поры, пока не пора подкинуть топлива в печь. Рано или поздно у вас всё-таки добудут весь новый хайлвл контент и вы опять искуственго занизите характеристики всего, пристраивая сверху над этим - новые, более крутые вещи. Вы делали это всегда и продолжаете делать, ваша вертикаль баланса вас не погубит, она вам выгодна и вы не хотите её менять на что-то более сложное, из чего вы ещё не научились качать деньги.
Одни дебилы сравнивают его с сессионками типа таркова или танков, где чертовы раунды и игроки не могут положить экономику торгуя шмотками, где есть матчмейкинг и прочее.
Мне кажется, единственный дебил - ты, абсолютно не разбирающийся в играх и не играющий в них. Конечно, в глобальном плане эти игры имеют достаток отличий, вот только кор-геймплей очень похож, стилистически похожи, механики похожи. Очень кратко, оставляя тебе шанс на доеп к словам - Тарков тоже шутер, тоже от первого лица, тоже - ты фармишь вещи, и тоже - что бы ходить с ними в рейд, на которых ты и фармишь. Естественно существенная разница, например, в потере лута. Или - менее казуальной боевой системы что не в недостаток ск. Только дебил вроде тебя может говорить что они совсем разные и ничем не похожи, ибо только дебил вроде тебя - не играл/ет ни в то ни в это. Касаемо механик - их пересечений уйма, уже не говоря о том, как вы прямым текстом говорили о том, что систему кастомизации вы именно что заимствуете у таркова, так шо без оправданий что они просто похожи и не тарков их придумал, по факту вы брали её непосредственно оттуда.
Другие дебилы голосят про косметику, когда всем известно что косметика окупается лишь в сверхпопулярных играх где действительно есть мотивация попонтоваться перед своим окружением или выделиться из БОЛЬШОЙ толпы.
Эт потому, ты, наш великй геймдевелопер - зная что сталкрафту не стоит полагаться на доходы от косметики, дал зелёный свет на массовый конвеер вс ратых, кислотных и в целом не антуражных, детских скинов? У тебя б ять слова никогда не соответствуют делу. Как на стримах ты без умолку нёс дичь, плетя обещания и оправдания которые никогда не соответствовали действительности, как в публикациях ты бесконечно врёшь всем, и похоже себе, раз в эти сказки веришь. Накой ты оправдываешься сейчас за то, что скина в контексте СК не приносят много, если вы всё равно сделали их максимально вс ратыми с надеждой что-бы их покупали побольше?
У нас очень большая и сильная компания сейчас и мы бы легко могли пойти либо на аутсорсе игрушки пилить либо мобильные игры выпускать как конвеер, зарабатывая гораааздо большие деньги.
Так а что мешает, кроме лени? Сталкрафт вы заговнили и продолжаете говнить, что в мелочах что глобально. Попытка усидеть на двух стульях, делая и для денег и души - не вышло, изначально сомнительная стратегия. Донат дорогой и напрямую влияет на баланс, адекватные обновы крайне редки как для ММО на такой стадии готовности и отсутсвия нормальной региграбельности кроме заработка на перепродаже. Нового контента мало и он неудовлетворительный, новых механик мало (буквально 2 за год, режим зомби с 2018 я не буду учитывать). Вы правда посчитали, что ввести всё-те же тупых и скучных мутантов, с новой текстурой - это развеселит ивент? Спасибо за скилы для "зомбей", хоть что-то, но вот шесть или пять королевских битв за год - это отличный показатель того, что у вас с разработкой сталкрафта то не всё хорошо. Могли-бы сделать фармилку денег как у всех, а на деньги пилить свои проекты. Сил не хватит? Так вроде, ты же сам подразумеваешь что у вас ко***** сильная, а вот такие проекты не очень сложные, не? =)
Однако, основные силы у нас сосредоточены на сталкрафте, потому что суть то в том что эту игру хрен с чем сравнишь, у нее нет прямых аналогов
Игр с реальными прямыми аналогами не так уж и много и зачастую эти игры и относятся к категории "казуальных фармилок бабла". Сталкрафт по своему уникальный, но про значимость уникальности я уже написал, а вот игр от которых можно всё-таки получить схожий геймплей и в целом экспириенс не настолько то и мало.
Мы хотим реализовать ее потенциал и выехать на том опыте, который за столько лет наработали.
Опыте чего? Покупать чью-то и так не очень оригинальную идею, потом кое как сдоить с неё денег пиля по факту глобальный мод на майн и обворачивая его в кринжовую обёртку состоящую из лжи? Порофлите про десятки тысяч умов кто-то, плиз, про студию и 50+ сотрудников. Опыт у вас крайне такой себе, но хоть какой-то, да. Поможет ли ваш опыт в реальном геймдеве? Скорее всего да, но не настолько что-бы вы называть себя игровой студией.
Если кто-то думает, что какой то рей оф хоуп или григорович вот просто так внезапно возьмет и выдаст проработанный онлайн сталкер в открытом мире, то он наверное и в деда мороза верит, ибо это может произойти лишь с помощью волшебства и магии.
Может. Почему не может? Почему ты тогда считаешь опыт николя над пиратским серверов вова - опытом, если проект даже не открылся? Что мешает гиригору или роху опираться на чужой опыт (как и вы), просраться на первых стадиях (как и вы, по сей день делаете это), нанять людей с опытом (как и вы, якобы, это сделали) и выдать к релизу играбельный проект? Конечно не идеальный но точно не хуже вашего, разве-что контента будет меньше, вероятно.
А вообще твоя логика курам наспех, вставьте шутку про бонг. Если студия без опыта в ММО не может выпустить ММО, то кто сделал все первые и последующие ММО? Как существуют студии которые начинали с ММО? Почему студиям, имеющим опыт в геймдеве должно быть сложнее студий не имеющих опыта вообще? Что мешает студии с опытом геймдева нанять людей, что работали над ммо, компенсируя этим свои слабые направления? В очередной раз удивляюсь твоему майндгейму Зив, ты переплюнул даже себя.
Поэтому в следующий раз, прежде чем писать про жадных админов
Поводов убедиться что вы жадный "разработчик" и "издатель" было уйму. Обман на процент со сталваром, ввод лютого доната, фейковые скидки на нг 2018-2019, повторный ввод КБ с новой монетизацией, нередкие высказывания о том, что игроков надо доить на деньги, желание поставить наконец-то ск на поток и свалить делать аналог без кубов, что-бы не компенсировать донат игрокам ск, и прочее-прочее-прочее.
или другую херню из манямирка
Жень, ты самый яркий представитель человека что загнал себя и своё окружение в манямир - евер. Ты несёшь чушь и сам в неё веришь даже если она противоречит тому что ты говорил минутами ранее, и такое бывало, о месяцах и годах речи не идёт. Наплести чушь про 10-летний стаж николясика это было оч сильно. Всей труппой бежать нахваливать в коментах модель Макса, чьей скилл застрял в 2015-2016-м, такое себе. Иронично подстёбывать меня за упрёки в сторону Лизы, на которую взвесили футболочки, что мол она не может не справиться, а потом когда я оказался прав и она не справилась - испуганно подтереть мой пост об этом. Считать что Лизопа нормально рисует, а потом, когда люди начинают искренне и откровенно рофлить с её поделия - удалять её рисунок из офиц. инсты. Нормально ко мне относиться вплодь до момента, когда я начинаю открыто выражать своё отношение к вашей шаражкиной конторе. Называть себя студией-геймдевелопа но даже ссаться указывать и палить свой адресс офиса (как минимум, большее к-во времени вашего существования), словно вы фирма кидал-однодневок. Лиза, которая сменила больше пяти должностей и нигде не справилась, но котору.ю жаль увольнять. Крапыч про которого можно тупо промолчать и все всё поймут. Маслина который сам себе артдир, потому-что просто единственный художник до недавних пор, который решил что если он умеет рисовать то любой рисунок может быть концепт-артом, что совершенно не так, я норм отношусь к Маслине и мне нравиться его стиль, но если вы хотите сказать что это концепты - я, и не только я, ответим что это гр****** размазня.
Я могу вечность продолжать рофлить над тобой и твоей никчёмностью или даже не писать ничего и просто кидать скрины всех высказываний. Что самое поразительное - многие из вашей тимы подсознательно согласны с большинством тезисов, и лишь обидка что я критикую вас публично не позволит им сделать выводы и изменить что-то, а тебя в целом - поздно лечить, ты поехавший, закомплексованный, ленивый и наивный дурачок, который считает что кто-то прав только если ты не знаешь что ему ответить, или тупо не прав - если он тебе не нравиться и он тебя обидел.
оглянитесь вокруг и посмотрите, куда вы бы ушли играть, если бы сталкрафт закрылся
В нормальные игры, с настоящими разрабами, которые отвечают за то что делают, у которых серьёзных и ответственный подход, а не смесь зумерков и великовозрастных детишек, у которых не было нормальной жизни и работы, за исключением нескольких людей?
может стоит поблагодарнее относиться к тому, на чем можно бесплатно играть и накопить на любой шмот?
За что вас благодарить? За наглейшую эксплуатацию франшизы сталкер и майнкрафта? За то, что вы на этом сколотили себе кругленькие суммы и можете себе позволить спонсировать путешествия полных бездарностей? За то, что вы настолько наивны и малы ментально, что даже не можете уволить людей, которых уволить надо было очень давно? За то, даже если люди не сделали вам ничего плохого, вы всё равно относитесь к ним как к говну? За то, что вы сделали так, что сЗона где была возможность купить личку на руки у админа, и поставить кланбазу в открытом мире на стартовых локах - оказалась более играбельная чем ваше херня? Серьёзно, я играл там много лет назад и я не чувствовал такого дискомфорта как на сталкрафте. За что быть благодарными? За то что вы вовремя сделали этот проект потому-что повезло найти конкретных людей в конкретный момент? Карта и название - куплены, Фолкен найден по рандому на форуме, и так-далее.
И да, если вдруг решишься отвечать, сыграем в простую игру - попытайся отвечать на утверждения в тексте, а не уходить в сравнение как ребёнок, а то сейчас начнётся твоё коронное:
"-У вас игра - го вно!"
"-А ты украинец!"
И всё такое прочее.
Ну и как говорил классик, смотря на цены доната на ск - пожалуй процитирую:
