Лучшие карты - колизей и кротовка. На них есть и дальние расстояния в виде двух параллельных коридоров от респы до респы на колизее и тоннеля в кроте, и средние в виде фланговых коридоров, ведущих к крайним точкам ( A, B, D, E )от центральной и до респ на колизее, на норе же это сама центральная точка C. Мест для ближнего боя тоже достаточно, это в перспективе вся карта колизея из-за изобилия укрытий, поворотов и коридорчиков и вся карта системы крот-2 по той же причине. Но у этих двух карт есть огромная проблема в виде невозможности выйти с респауна, если вас зажали,( как и на всех картах по факту ) но на колизее это сделать проще, чем на норе, где просто коридор, наполненный врагами.
Худшие карты это конечно же мосты из-за максимального превосходства стороны, которая зажала своих противников, ведь у них нет шансов из-за малого кол-ва точек респауна.
Так же самая плохая карта - это путь дураков, который является огромной картой, на которой можно не находить врага по 1-5 минут, но при этом умирать по кд от гуков с деревьев и горных козлов. Большие размеры поля боя делают игру слишком нединамичной.
Хотелось бы увидеть новую карту наподобие кротовки, только с бОльшим кол-вом обходных путей ( а не 1 лол ), либо же перестройка колизея в виде поблажек к зажатой на респе стороны.
Сейчас все карты ( кроме пд ) отличные, но стоит изменить ротацию. Самым простым вариантом будет вернуть старый рандом их появления, либо сделать так, что бы не заполняющиеся карты заменялись новыми, либо сначала появлялось голосование за карту. Эти 2 "фишки" можно совместить.