Автор идеи: @Maziolli
Частично помогал: @CblpoeJka
Порождение Зоны.
Глава 1 - Луч в конце туннеля
Отуманенный разум, закованный в цепях монолита, никогда прежде не видел белый луч света - луч свободы. Изо дня в день, пленённые мысли сталкеров, что некогда были свободны, оборачивались видениями монолита.
Отдельная для каждого, но такая приятная сказка, что не располагала концом, проворачивалась день за днём, с одним сюжетом и одними персонажами. Лишь иногда являлись проблески разума, в которых бывший сталкер освобождался из скованных цепей монолита и успевал выхватить из воспоминаний частичку своей личности и сознания.
— Опа, и правда очухался! Ну, выспался? Монолит небось во сне видел? Ты походу внатуре не такой отбитый как твои братки, байку нам расскажи, пока мы тебе дырку в пузе, мля, не сделали!
— Да чё ты разорался? Совсем отбитый что ли? Или тебя прикладом ушатать? Нам тут сталкерня да всякая нечисть нахрен не сдалась, так ещё этот монолитовец нас почти нафаршировал свинцом, а ты мля еще и орёшь как резаный.
— Да не кипишуй, бугор, Валет обещал лавэ накинут за любую информацию, а это ж целый ходячий документ, ёптыть!
— Внатуре мля... Ладно, монолитовца там разговори, может внатуре чё интересное узнаем, а там уже и получим деревянных на карман, да и бармен поляну накроет.
Браток неторопливо встал со стула направившись в сторону балкона, шепча себе под нос очередь из матов.
— Г-где я?
— Ты? В плену дядь, ты чё, не всосал? Или после удара по кочерыжке башка не пашет? Короче мля, рассказывай всё что знаешь, иначе пёрышком тебя почитаем, и в ближайшую канаву тю-тю, гы-гы-гы. Короче, шелохнёшься - завалю нахрен.
— Где я? Что п-происход-дит? - Бывший сталкер был явно напуган настолько же, насколько был в недоумении.
— Не, ну ты внатуре тупой? Или мне тебе тут эту, поэму целую накатать, а? Ты нас чуть в решето не превратил, придурок! В какой-то жопе Лиманска на тебя наткнулись, так ты, паскуда, орать начал, шмалять во все стороны, еще твои братки мля притоптали! Дырку в ноге видишь? Это ты постарался ,мда... Короче, мы в хате заброшенной засели, а тебя мы с собой волоком потащили, пока ты в глубокой отключке был после того, как кастет тебе жбан чуть не проломил.
Сталкер напрягся, смутно вспоминая недавние события, но все попытки вспомнить зачем он это сделал - обернулись провалом. Он помнил лишь звучание холодного, громкого и властного голоса в своей голове.
— Молчишь значит? Или внатуре приложили тебя сильно? Тебя сейчас убивать смысла нет, уж больно дорого ты нам достался. Троих пацанов положил, Кислый слегка ранен, а у меня вот дыра в ноге. Ну ничего, базарить ты начнёшь, зуб даю, хе-хе!
Браток встал, развернулся, нервно крикнув куда-то в глубь квартиры. — Кислый, это походу твой клиент, постарайся сильно его не помять. — Прихрамывая и насвистывая “Владимирский централ”, вышел из комнаты.
— Разговорил? Или опять захотел своим интеллектом похвастаться? Короче иди на балкон, хоть дозор тебе можно доверить и еще, если что будет сразу кричи, иначе на том свете твоя душа не останется в покое. — После непродолжительного обмена взглядами, Кислый скинул с плеча потрёпанный рюкзак. — Вот, бери, эти патроны тебе точно пригодятся с твоей-то меткостью, хе-хе.
— Ну а теперь с тобой погорим, парнишка.
— Кто я? Где м-м-монолит?
— Ты? Человек и видимо вполне здоровый, раз монолита меньше упоминаешь. Думаю, мой браток тебе уже объяснил, что ты нас почти убил, да и в плен тебя взяли так что, говори всё что знаешь, может и отпустим живым. А про монолит твой, х(е)р знает, не верю я в эти байки.
— Кушать хочу, кушать.
— Кушать? И вправду как живой человек. — Нащупав необходимую консерву среди кучи хлама, Кислый небрежно подбрасывает под ноги монолитовца. — Ближе мля не подойду, жизнь дорога.
— С-спасибо, дру-ж-ж...
— Короче, плохая идея тебя о чём-то спрашивать, даже короткую речь не можешь сформулировать. Уж бл(я)ть жизнью буду рисковать, к бугору тебя отвезу, может и заплатит за такую находку. — От неестественной тишины Кислый вскакивает со скрипящего стула производя едва разборчивый шум армейский ботинок. — Не двигайся! на улице движуха странная, да и Колян пропал.
— От-т-п-пусти меня!
— Да затихни ты бл(я)ть, че-то не ладное тут происходит.
Время близилось к вечеру. Погода в Лиманске заметно ухудшалась. Безмятежная тишина окраин мёртвого города резко сменилась на скрипящий свист сквозняка, всякий шорох что удавалось воспринять человеческому уху, усиливал ощущение неминуемой бойни. Нежелание дальнейшей смерти опьянило разум Кислого, ранее ясное поведение бандита оборачивалось паникой. Торопливое намерение найти нужного человека в своём ПДА, попутно выдавало местоположение его отряда. — С(у)ка! Где чёртов сыроед, когда он нужен! Так ведь и знал, что в этом лабиринте из монолитовцев, нельзя задерживаться!
Продолжению быть. Критике быть. Всё приветствуется, даже оскорбления.