Здравствуйте, сегодня я вам расскажу за, что отвечают настройки графики и других ,и как их правильно настроить для себя.
Графика
- Рассмотрим два вида сглаживания
FXAA - Оптимизированное сглаживание убирает пиксели, но картинка становиться размытой(Потребление низкое)
MSAA2X - Практически не отличается от FXAA (Потребление низкое)
MSAA4X - Сглаживает все неровности и картинке придает больше резкости (Потребление среднее)
MSAA8X - Сглаживает абсолютно все неровности и придает картинке резкости и четкости, что очень хорошо на дистанции (Потребление высокое)
По поводу CSAA8X по CSAA16xQ бесполезная вещь но прибавляет кадры (Прибавляет фпс)
Рассматривать буду мониторы 1920 на 1080
Если ваш пк слабенький советую поставить сглаживание CSAA16xQ или FXAA
Можно не заморачиваться и играть без сглаживания но пиксели начнут резать вены
Если ваш пк средний свободно ставьте MSAA8X (Отключайте обязательно FXAA)
2.Фильтрация моделей и качество текстур моделей
Свободно ставьте на максимум , это придает четкость моделям и отбирает всего 6 - 9 кадров (Потребление низкое)
3.Фильтрация блоков и качество текстур блоков
Свободно ставьте на максимум , это придает большую полигональность и четкость, и отбирает всего 6 - 9 кадров (Потребление низкое)
- Разрешение частиц
Придает четкость аномалиям и трассерам если слабая видеокарта ставьте на низкое лично у меня отняло 3 - 5 кадров (Потребление среднее)
5.Яркост придает немного яркости выкручиваем на 100%)
- Блум(Свечение)
Создает свечение от объектов таких как (Космоскины, лампы , костры) (Потребление низкое)
7.Мягкие частицы
Оптимизирует частицы (Прибавляет фпс)
8.Анимированные текстуры
Хр*ень какая-то , но можете свободно врубать (Потребление минимальное)
- Качество травы , Трава , Растительность
Трава - Включает траву (Потребление низкое)
Качество травы - Придает анимацию траве (Чем больше качество тем быстрей она шевелиться как х*й в банке)) (Потребление низкое)
Растительность - Увеличивает кол-во травы (Потребление низкое)
Если в пвп гай то спокойно выключайте все ползунки, а если ты атмосфергей то можешь врубать все на полную это отберет 10-20 фпс с вашей копилки)
- Godrays
Прибавляет в фотокарточку солнечные лучше отнимет 5-10 кадров (Потребление низкое)
- Дальность прорисовки блоков
Увеличивает видимую дистанцию ставить нужно не меньше 112 , что бы играть с удовольствием (Потребление среднее)
- Дальность прорисовки частиц
Прорисовывает аномалии, трассеры , пси-поле. Для пвп ставьте 64 , но можете забить на это и поставить максимальный уровень или минимальный
(Потребление среднее)
- Прорисовка объектов
Свободно ставьте на максимум (Потребление минимальное)
Поле зрения
Поле зрения (Потребление минимальное)
Мягкое освещение
Оптимизирует освещение (Прибавляет кадры)
Цвета
Насыщенный - прибавляет насыщенность картинке (Прибавляет кадры)
Обычный - обычный (потребление низкое)
Детализация
Улучшает качество объектов начнете видеть оружие в руках других людей и потеряете 5 - 15 кадров (Удобно в пвп ставьте на макс) (Потребление среднее)
Производительность
Лимит кадров и вертикальная синхронизация
60гц - Ограничьте лимит кадров до 75
75 и выше - Не чего не трогать
Загрузка чанков
Гораздо быстрей загружает чанки , но если у вашего процессора 2 ядра ставьте стандартную , 4 и выше ставьте многопоточ (Потребление высокое)
Occlusion Culling
Отключает рендер объектов скрытых за стеной (Если испытываете проседания при повороте отключайте) (Прибавляет и отбавляет фпс)
- Многопоточная загрузка
Если у вас 2 яндра отключайте , 4 и больше включайте (Потребление среднее)
- Memory mapped файлы
(Оптимизирует клиент и прибавляет кадры)
В остальных на ваш выбор надеюсь помог с выбором)
PS. Большое спасибо Егору Аникееву, который разрешил его пост в фанке выложить на форум. Его страница в вк https://vk.com/chitat_prodoljenie_v_istochnike