Их в очередной раз сделали более подходящими для ПВЕ актива, ибо некоторым дробовикам не хило так апнули урон. Их бесполезность в ПВП они никак не пофиксили, в опенворлде они буквально бесполезны (Особенно если ты кривой, а вторичка имеет малую скорострельность с боезапасом), единственное применение дробовиков - коридорные карты на ссесионках, и то, ты получишь пару советов по распознаванию своей реальной секс.ориентации, от какого-то альбатросса или центуриона БЕЗ КОКОНА!
Witchered — Увеличены затраты выносливости на прыжки
В тоже время них(у)я не подумали, что если я использую геркулес-то у меня логически больше выносливости, но для того чтобы сделать сильный прыжок мне как раньше придется ждать до заполнения 70 процентов выносливости, что банально усложняет игру с геркулесом без энергетика или сборки.
Них(у)я не подумали убрать убогой механике "лежать солдат!", требование к выносливости, ибо она забирает больше чем пару прыжков, да и после первого использования у тебя не хватает выносливости чтобы встать (баланс ага). Намного лучше было реализовать механику сквозь обычные задержки, нежели пизд(е)ц какие сильные затраты на положение лежа
Witchered — Обрез
Урон изменен с 150/6 м — 20/16 м до 250/4 м — 30/12 м
Отдача увеличена с 4 до 8
Множитель разброса в движении увеличен с 1.25 до 1.5
— БМ-16
Урон изменен с 150/8 м — 30/26 м до 250/6 м — 43/26 м
Отдача увеличена с 4 до 8
Множитель разброса в движении увеличен с 1.25 до 1.5
У обреза урон не может быть таким же как БМ, у него должен быть или уникальный калибр, или (я не еб(у) в этом), что-то другое, но априори у него должна быть очень сильная отдача. Также у обреза короткий ствол, что не даёт пуле достаточно хорошо разонаться, что логически должно повысить его разброс в несколько раз, и он конечно, не будет стоять на ровне с БМ (Я не физик и не оружейник, не знаю о чем говорю).
Witchered — Cobray Terminator
Урон изменен с 200/8 м — 20/20 м до 300/2 м — 30/20 м
Отдача увеличена с 7 до 12
Множитель разброса в движении увеличен с 1.25 до 1.5
Хороший вопрос, а зачем повышать однозарядному оружию отдачу? Чтобы не дай бог после выстрела с кобрая, они не смогли сразу переключиться на какой-то АА, прямиком возле головы?
В общем как бы я не любил этот проект, вы все также проё(б)ываетесь, я банально не понимаю что вы создаете. Я не понимаю что у Рината в голове, зачем было вообща апать дробаши, но в тоже время не апать мобов в данжах. Почему такие неприятные баги как присасывание кросыча не фиксят больше полугода, но в тоже время додумываются апнуть дробаши, не давать танку с центой кокон, изменять паттерны раскраски и прочее.
В общем не игра а самый полноценный кринж
UPD: Насчет сильного прыжка, теперь надо 50 а не 70 выносливости. Или я шизик, или это изменили.