DedTalash Пока игрок двигается в сторону кордона, на его ПДА приходят разные сообщения, состоящие из непонятных символов. Когда мы доходим до деревни новичков, то не понимаем, что произошло. В деревне пусто. Ни одной живой души. Мы идём в бункер Сидоровича. Когда мы спускаемся в бункер, нас чем-то ударяют по голове, и мы теряем сознание
Странно, если тут четко даётся понять, что игрок не находится в реальном мире, то почему его вообще надо было ударять по голове? Сидор и отшельник боялись чужаков?
Очередное клише, если сюжет связан с какой никакой мистикой, то главный герой будет получать разные сообщния, основная цель которых, показать еврейские иероглифы наглядно.
Клише, если есть апокалипсис, значит главный герой будет с ним связан. Повторюсь, не стоит делать из ЧЗО что-то такое, особенно когда у тебя нет опыта в принципе.
Еще одно доказательство что умбра больше, чем какой-то человек. Тем более, в прошлой части к игроку обращаются "человек", то есть, те кто к нему обращались, самые клишированные "божества" (по всей видимости именно какое-то божество), которые людей не ставят себе в ровню. Да и 3 трона, говорит о том, что они вполен могли чем-то управлять, чем - сам угадывай.
DedTalash Нужно предупредить все базы и группировки, чтобы они выдвигались на Кордон
Если Сидорович довольно влиятельный человек, тогда почему он не может сказать своим знакомым? Почему Кордон самое безопасное место, но на нём нет ни единой души (Смысле в деревне новичков).
DedTalash Для этого мы должны установить что-то типа датчиков на 3 вышки. В пд, в тд и на затоне
Почему игрок не может отправится к вольным? Вольные насколько я знаю, в более или менее тесных связях с долгом, а базы долга, уже довольно близко к Армейским складам.
DedTalash Придя туда, мы находим проводника. Он сильно ранен
Клише, важный для сюжета герой почему-то ранен и его жизни угрожает сама СМЭРТЬ.