Здравствуйте, дамы и господа. Сегодня я хотел затронуть такую тему как модификация бронекостюмов. Я буду оглядываться на игру, что вошла в основу создания “ВСЕМИ” любимого сталкрафта. С первой по последнюю часть игры, у гг была возможность улучшения своего снаряжения (броня и огнестрел) для создания уникального опыта игры. Кхм… что-то я отошёл от мысли, не суть, я хотел сказать что у нас есть возможность прокачать только оружие (я говорю про обвесы), вот мои идеи для модификации бронекостюмов.
Основы идеи:
Модификации делятся на 2 вида: “Изучение Зоны” “Видения Боевых Действий”
Есть 3 уровня модификаций все они делаются на разных локациях и только своего уровня, уровни для модификаций были взяты простые уровни брони (Сталкер, Ветеран, Мастер), а это значит, что игрок не может одеть модификацию уровень “Сталкер” на броню с уровнем “Мастер”. Это всё сделано для создания баланса, дальше всё будет ясно.
Квесты: для открытия окна крафта модификаций (он будет происходить через бартер для удобства) нужно пройти квесты у необходимого НПС. Квесты не связаны между собой, вы можете пройти их в любом удобном для вас порядке. После прохождения квеста, у вас открывается доступ к бартеру с данным НПС. Первый квест можно взят на локации “Кордон”, а другие дальше по пути на север Зоны.
(почему Кордон? Всё очень просто, с этой локации можно купить САК который нужен для нахождения сигналов, в которых будут части для бартера, вы сами можите придумать их)
Особенности брони: Я учитывал уникальные особенности брони от экзоскелета до ткани,что используется. Всего у брони может быть до 4 улучшений.
Внешний вид: Тут всё зависит от 3D моделлеров, будут они заниматься этим или нет, но для меня это не первостепенная задача, внешний вид можно сделать для галочки.(тут я говорил про внешний вид, буден он меняться от модификаций или нет)
Квесты
Они будут с небольшим пояснением в начале
Квест Кордона для Сталкеров
…(необходимо забрать инструменты у военных, что находятся под мостом)

-=Награда=-
7к и Возможность делать модификации уровня "Сталкер"
Квест Кордона для Бандитов
…( необходимо забрать инструменты у сталкеров, что находятся свиноферме)

-=Награда=-
7к и Возможность делать модификации уровня "Сталкер"
Квест Армейские склады
…(находим нужного НПС. Он говорит, что у него есть работа для нас, нужно найти закалённые стальные пластины, на вопрос где нам их взять ответа нету. Нужно найти информатора(Бар или ТД), покупаем информацию за 20к. Нам говорят, что недавно наёмниками был сбит неизвестный вертолёт скорее всего военный и там находится пластины, как и многое другое)

(забираем вещи, самое важное это ящик пластин и относим их НПС, на Армейские склады)
-=Награда=-
Возможность делать модификации “ Видения Боевых Действий ” уровня "Ветеран" и 35к
Квест Янов и Мертвый город(он будет браться у одного и того же НПС, но сюжет будет без изменений, для раскрытия тайн секретных лабораторий серии Z)
…(нахождение секретной лаборатории и добыча данных про разработки улучшений на базе аномальной энергии (силы артефактов))

-=Награда=-
Возможность делать модификации “Изучение Зоны” уровня "Ветеран" + 20к и по 5к за каждую страницу документов (их будет 4)
Квест Затон для всех (можно считать довольно сложным квестом в силу своих целей, и большого количества беготни)
…
Находим документы в одном из зданий завода Юпитер. Документы приносим умельцу на базе и пытаемся узнать за проект "Бог войны".

Ловим сигнал о помощи и идём на РЛС где самое лучшее качество, получаем координаты подземного комплекса.

Зачищаем подземный комплекс, забираем документы, (туда проникла группировка Монолит и убила всех кто там был), убиваем уникального монолитовца в модке у которого будет уникальное имя. Относим документы обратно на базу.

Нам говорят, что монолит наверняка начал создание экзоскелета "Арес". Легионер посылает нас и своих людей на зачистку главной базы Монолита.(это открывает быстрый телепорт в Лиманск но только на 1 раз).

Приносим документы и узнаём, что это только часть(рядом с документами был указ о доставке части документов на Затон, для ускорения создания экзоскелета).

Забираем всё что там было и приносим. Нам говорят, что это конец и мы герой зоны, но этого никто не узнает.

-=Награда=-
Возможность делать модификатор для экзоскелета "Арес" и 100к
Я понимаю, что награды можно сказать “Скупые”, но они тут не главное, а нужно тут только одно - это модификаторы.
Модификации:
И вот самое главное зачем мы сюда пришли, это сами модификации. Список будет от низкого уровня до высокого.
Модификаторы для брони уровня "Сталкер"
-Кевларовые пластины K-29-
Пулестойкость: +3%
Разрыв: +4%
Взрыв: +3%
Скорость: -1%
Макс. запас сил: -7%
Переносимый вес: -1
Зачем мы уменьшаем переносимый вес ? Это нужно для показателя тяжести, а всё потому- что наша броня, когда она одета, не прибавляет вес персонажу.
-Разгрузочный жилет-
Переносимый вес: +5
Восст. выносливости: -10%

-Стальные пластины-
Пулестойкость: +5%
Разрыв: +5%
Взрыв: +5%
Скорость: -2%
Макс. запас сил: -10%
Переносимый вес: -3
Электрошок: +20%

Это всё на этот уровень брони. Как вы могли заметить, тут нет класса “Изучение Зоны”.
Да, все верно, оно будет начиная с уровня: “Ветеран”
Модификаторы для брони уровня "Ветеран"
---Боевые модификации---
-Кевларовые пластины KM2-
Пулестойкость: +3%
Разрыв: +4%
Взрыв: +4%
Скорость: -1%
Макс. запас сил: -7%
Переносимый вес: -2
-Закалённые стальные пластины-
Пулестойкость: +6%
Разрыв: +6%
Взрыв: +8%
Скорость: -3%
Макс. запас сил: -15%
Переносимый вес: -5
Электрошок: +25%
-Разгрузочный жилет-
Переносимый вес: +8
Восст. выносливости: -15%

---Исследование зоны---
(Они также подходят и для уровня “ Ветеран ”)
-Модификация "Фотон"-
Радиозащита: +5%
Пси-защита: -7%
(В основу крафта нужно зеркало, от этого и такие свойства)
-Модификация "Хранитель"-
Сопр. радиации: +15%
Сопр. биозаражению: +15%
Сопр. пси-излучению: +15%
(В основу крафта нужн Атом, от этого и такие свойства)
Модификаторы для брони уровня "Мастер"
---Исследование зоны---
-Модификация "Икар"-
Термозащита: +13%
Ожог: +7%
Пулестойкость: -2%
Разрыв: -2%
Взрыв: -2%

-Модификация "Мантикора"-
Хим. ожог: +15%
Биозащита: +10%
Пулестойкость: -2%
Разрыв: -2%
Взрыв: -2%

-Модификация "Зевс"-
Электрошок: -20%
Пулестойкость: -2%
Разрыв: -2%
Взрыв: -2%

(Такой должна быть текстура ткани)
---Боевые модификации---
-Модификатор для экзоскелета "Арес"-
Отдача: -5%
Переносимый вес: +5
поставить можно на все костюмы у которых есть сам экзоскелет, кроме: Защитный бронекостюм “Йорш”, УКАЗ “АО-4” и УКАЗ “АО-5”
Только эта, других нет, потому что все они будут нарушать структуру экзоскелета или давать большие плюсы броне
Итог:
У нас есть система, где каждый игрок может “настроить” броню под себя. Всё зависит от игрока: кто хочет скорость, будет жертвовать пулестойкостью и наоборот, но всё сделано +- правильно (нет, потому что я не занимался балансом для шутеров). Квесты сделаны для простого введения игрока. Они не особо нужны, просто можно дать доступ сразу, но так не интересно. Это история о том, что мне не понятно (я как владелец могу делать с бронёй всё что захочу) и это вполне оправдано для меня.
Спасибо за ваше время, удачи тебе, мой дорогой друг.