MrZakZek
Я бы посоветовал писать короткие сюжетные ветки, с небольшим количеством интересных персонажей. При этом не затрагивая мировые организации, синдикат, Грех, монолит и прочее.
Раскрывай стандартную бытовуху, противостояние сталкеров и бандитов и всякие такие "приземлённые" ситуации.
Так же не стоит забывать, что квест должен быть интересным геймплейно, а не только сюжетно. Некоторым может быть не интересна твоя писанина, но данж с хитроумными ловушками им точно зайдет.
Длину квеста (для себя) я измеряю в "переходах"(или же действиях). Например игрок на АТП получает квест сходить на Агропром. Это один переход/действие. Убить кабанов неподалёку - втрое действие.
Слишком короткий квест плохо, но бесконечно его растягивать различными ненужными вещами тоже нельзя. Я делаю 7-8(максимум 10 действий).