В фанке я уже кидал свою сюжетки, по этому теперь сюда скину.
Сюжет Айзека.
Гуляя по болотам можно поймать странный сигнал. Придя на него мы обнаруживаем подвал. Спустившись в него мы задеваем растяжку и взрываются светошумовые гранаты. Мы приходим в себя без денег. В подвале мы ничего не находим кроме надписи "9". Отправляемся на разные базы в поисках людей, которые могли попасть в похожую ловушку. Находим группу из 8 сталкеров, которые обсуждают потерянные вещи. Встреваем в разговор и узнаем, что есть какой-то тип, который хитрым образом заманивает сталкеров и бандитов в различные подвалы, здания, землянки, где ставит растяжки с светошумовыми гранатами. После взрыва он приходит и собирает все деньги и уходит. С этих 8 сталкеров и бандитов он собрал в сумме около 5 миллионов рублей. Мы предлагаем свою помощь в поисках этого урода. Гуляем по локациям и пытаемся поймать очередной сигнал. Когда находим его, то сразу спускаемся в подвал, на этот раз аккуратно перешагивая через растяжку. Не обнаружив никого в подвале мы вылезаем и видим в дали сталкера в центурионе. В один момент он просто исчезает за деревьями. Возвращаемся на армы и узнаем, что он убил 2 сталкеров, которые спустились в подвал, так что теперь осталось только 7 участников поисков. Мы узнаем, что этот тип ходит в центурионе.
Отправляемся к торговцам в баре и на армах узнать о сталкере в центурионе, который имеет у себя на руках огромную сумму денег. В ходе поисков узнаем о 3 сталкерах в центурионах, которые имеют большие деньги. По очереди допрашиваем каждого и понимаем, что ни один из них не имеет отношения к этим событиям. Вдруг на армах мы получаем наводку от одного сталкера. Он говорит, что знает того типа в центурионе. Он сказал нам кличку - Айзек. Так же этот сталкер сказал, что он был первым, кого обманул Айзек. Во время совместной вылазки, Айзек выстрелил в спину этому сталкеру и забрала почти весь хабар, включая ключ от ящика, в котором хранился Центурион.
Последнее что сказал этот сталкер, что у Айзека должен быть лагерь на севере. Отправиться туда сталкер конечно же не может, ибо рана до сих пор не затянулась, да и снаряги для похода нет. Пообщавшись с отрядом, мы отправляемся в ПП.
Непосредственно в ПП мы узнаем, что группа Голиафа тоже пострадала от Айзека. Тот дал ложные сведенья, из-за чего чуть ли не вся базы погибла. Судя по всему Айзек таким образом пытался добыть ценное снаряжения спектра.
Нам дают наводку, что в одном из зданий на затоне находится лагерь Айзека ибо похожего на него человека, часто там видели. Ищем это место, после нахождения которого встречаем весь отряд. Войдя внутрь происходит взрыв и несколько выстрелов из пулемёта. Ещё 2 сталкера погибли. Один от гранаты, другой очереди из пулемёта. Судя по всему Айзек был хорошо вооружён. Один из сталкеров говорит, что он не хочет ничего иметь с этим типом, по этому проще заново заработать деньги, нежеле рисковать жизнью. Поднявшись на крышу дома мы так никого не обнаруживаем. Но находим одну гильзу от снайперской винтовки и верёвка. Внизу мы видим труп ушедшего сталкера, а вдали - убегающего Айзека.
Спустившись вниз мы понимаем, что сталкера убили из снайперской винтовки. Рядом с его трупом был найден сломанный ПКП печенег, из которого был убит один из сталкеров. В итоге осталось ещё 4 включая ГГ. По горячим следам находим проход в ПП на ВНЗ. Идём за Айзеком. В итоге мы приходим на базу спектра, где началась суматоха. Какой-то безумец застрелил одного из солдат спектра и сбежал в другой тоннель. Отправляемся в тот тоннель где находим загнанного в тупик Айзека. Идёт диалог в ходе которого узнаем, что Айзек совсем поехал головой, но он предложил нам альтернативную награду. Он может нам дать либо центурион, либо вашку. Мы не соглашаемся и он нажимает на кнопку. Происходят два взрыва. Один взорвал проход для Айзека, другой взорвал 3 сталкеров. Теперь остаётся только главный герой. На выходе мы стреляем айзеку в ногу. Тот раненный прижимается к дереву и предлагает сделку. Он даёт наводку на тайник в котором лежит центурион и вашка, а также все деньги. Давим на него и узнаем координаты второго схрона, после чего простреливаем ему вторую ногу.
Идём в первый схрон и естественно ничего не находим, кроме растяжки с гранатами ф-1. На втором схроне мы находим только свои деньги. Остальные куда-то делись. Идём к айзеку и находим уже его разодранный труп. Видимо пока нас не было, его сгрызли собаки, от которых он не мог отбиться. Находим ПДА. Относим его призраку в ПП. Говорим что это ПДА Айзека и что там могут быть координаты его схронов. Призрак с радостью нам помогает и мы узнаем местоположение настоящего схрона. Правда конкретной метки нет, только описание. Находим это место и центурион с вашкой.
Ха-ха. Думали что это такой лёгкий квест. Ну уж нет. Снаряга вообще убитая в говно. Центурион (Пулестой -20%, взрыв и разрыв - 20%. Отсутствует бонус отдачи, запаса сил и выносливости. Защита от подавления всего 50% и куча грязи, которой нельзя смыть). Вашка (-10%. 50% заклинивания, дерьмовый скин, который нельзя смыть. Приваренный прицел 2.4х)
Сюжет Бригадира/Косого.
Краткое описание:
Сюжетка для сталкеров и бандитов. Основная завязка сюжета - конфликт бандитской ОПГ "Коршуны" и объединение сталкеров-диггеров (ОСД). Сталкеры крайне не довольны "крышей" бандитов и хотят убить Косого - лидера Коршунов. Бандиты же, хотят убить Бригадира - сталкера, который объединил сталкеров против Коршунов.
Локации: Кордон, свалка, агропром, ТД, бар и армы.
Сюжет сталкеров:
Игрок приходит на свалку, где находит 3 сталкеров, которые роются в радиоактивном мусоре. Игрок разговаривает с лидером отряда и узнаёт, что сталкеров крышуют бандиты. Они забирают 50% прибыли и денег еле еле хватает на еду, аптечки и инструменты. А если работать не будешь, то поставят "на счётчик". Диггеры так же говорят, что на БВС есть сталкер, по кличке Бригадир, который по слухам, собирает сталкеров и планирует переворот во всём бизнесе Коршунов.Отправляемся на БВС, где находим Бригадира, который уже ведёт совещание на тему Коршунов. Собрались в основном лидеры сталкерских групп, которым не повезло попасть под "крышу". Бригадир говорит, что нужно сначала узнать, личность лидера Коршунов. Один из его информаторов навёл справки, что на свалке есть бандит, который занимается подсчётом прибыли и непосредственно группами вышибал. Бригадир предлагает взять этого бандита и выяснить у него личность лидера ОПГ.
Отправляемся на свалку в отряде и штурмуем один из заброшенных тоннелей, который бандиты переоборудовали в неплохой лагерь. В лагере находится много бандитов и двое в экзоскелетах с РПД. Убиваем их и попадаем в комнату к тому бандиту. Не желая сдаваться сталкерам, он достает пистолет и начинает стрелять. Не имея возможности взять его в плен, мы его убиваем, но забираем ПДА. Несём его Бригадиру. Он говорит, что если на ПДА сохранились контакты, то мы сможем выяснить личность лидера Коршунов. Бригадир передаёт ПДА местному технику и предлагает нам подождать час. Через час Бригадир созывает всех сталкеров, кто хочет бороться с коршунами. На совещании, он рассказывает про ПДА. Тот бандит успел почистить кучу сообщений, но остались некоторые, в которых косвенно упомянался некий Косой. В сообщении говорится о том, что этот бандит сколотил во круг себя неплохую банду. В итоге Бригадир сообщает о создании ОСД и о начале крупной подготовки к свержению Косого. ГГ интересуется, какая ему выгода от участия во всём этом и Бригадир предлагает взамен на помощь, ежедневный комплект снаряжения (сумка аптечек, ящик патронов, 1000 рублей) и иногда не очень редкие артефакты.
Соглашаемся на такие условия и начинаем подготовку. Бригадир даёт несколько поручений. В первую очередь отправиться на свалку и связаться со всеми группами диггеров (5) и сообщить о возможности избежать "крыши". Так же нужно добыть взрывчатку для подрыва того лагеря. Её можно достать у долговцев. В баре долговцы попросят нас убить на дикой территории 50 тушканов, 10 снорков и 2 кровососов, а так же принести их трофеи. Так же Бригадир говорит о необходимости добыть снарягу для боя. Отправляемся к Сидоровичу и он соглашается нам помочь, ибо часть его прибыли идёт от диггеров, ибо многие торговцы передают через Сидоровича редкие находки.
После выполнения всех этих квестов, Бригадир объявляет о первом этапе их плана. Нужно снова взять штурмом тот лагерь, но теперь там куда больше охраны, по этому нужно напасть ночью и устранять врагов по тихому. На время квеста, Бригадир выдает нам Винторез (Чтобы некоторые хитрицы не получали винторез и не начинали бегать с ним по всей зоне, можно просто выдавать его в своебразном данже. То есть, штурм лагеря будет на отдельной локации свалка, как например данж бара). Получаем винторез и по тихому вырезаем охрану на улице. Потом проникает чуть-чуть внутрь лагеря, где находятся опорные балки. Закладываем заряд и сбегаем. Происходит взрыв, в ходе которого вход в лагерь засыпает гора мусора, а оставшиеся внутри бандиты умрут либо от голода, либо от пуль друг-друга.
Бригадир благодарит нас за выполненное задание и сообщает, что пока всё идёт по плану. В скором времени с ТД и агропрома должны придти группы бандитов, которые займут некоторые укрытия от выбросов, а так же должен объявиться Косой. Косой действительно объявляется, но только чтобы оставить послание. Он уничтожил целый отряд диггеров, а их тела насадил на пики и сжёг оставив надпись на стене рядом с грудой металла "И так будет с каждым, кто будет путать мои планы". Многие сталкеры падают моральным духом и начинают уходить из рядов ОСД. Бригадир тоже немного поник, но сразу предложил решение проблемы. Он успел нарыть некоторую инфу, по датам посещения Вышибал. Он предложил организовать несколько засад в 12:00. Диггеры выступят ввиде приманки. Дожидаемся 12:00 и убиваем отряд вышибал. Потом нам приходит сообщение от Бригадира, что план удался. Теперь диггеры смогут некоторое время переждать на БВС и не попасться в лапы Косого.
Ждём 24часа. Бригадир вновь созывает ОСД. Он сообщает, что передал инфу о себе Косому и тот забил Бригадиру стрелу. По готовности Бригадира, бандиты придут на место встречи и начнут бой. Бригадир выдаёт всем сталкерам восходы и РПК. Сам же Бригадир взял экзоскелет и шторм. Отправляемся на забив. Косой тоже не плох. Снарядил всех бандитов громилами и л86. Устраивается забив в ходе которого мы должны убить 20 бандитов и Косого. Естественно убиваем их и Бригадир благодарит всех участвовавших в этом, а также объявляет для всех сталкеров-диггеров на свалке, что Коршуны уничтожены и что "крыши" теперь не будет. Естественно восход и РПК у нас забирают после битвы (так же как и с винторезом). Так же мы получаем в награду серебряный жетон сталкеров и памятный ПМ. Бригадир также сообщает, что у него всегда найдется ежедневная работа (Зачистить лагерь от бандитов-вышибал. Отнести ящики со снаряжением трём группам диггеров).
Описание ПМа: "ПМ полученный в награду от Бригадира. Имеет несколько встроенных модификаций. Например глушитель, который никак не влияет на дистанцию и расширенный до 13 патронов магазин. Скорострельность чуть-чуть уменьшилась, но и отдача тоже, как и разброс оружия". (Урон -5%. Скорострельность -5%. Отдача и разброс -10%).
Сюжет бандитов:
Находим на свалке отряд бандитов-вышибал, которые только что избили пару диггеров. Спрашиваем у бандитов, можно ли как-то присоединиться к ним. Они посылают нас к бандиту по кличке Надзиратель. Находим его в лагере на свалке. Он говорит, что просто так вступить в ряды вышибал нельзя и что нужно сначала проявить себя, по этому нам дают задание на сбор инфы о создании некой ОСД. Идём в лес рядом с БВС и находим трупы отряда бандитов в сталкерских костюмах. Судя по всему они попали в батуты, которые переломали им все кости. Находим труп, торчащий из листвы дерева, в котором находится ПДА. Несём его Надзирателю. Тот внимательно изучает инфу и созывает некоторых бандитов, в том числе и курьера, который должен передать инфу, кое-кому. Надзиратель сообщает, что сталкеры серьезно готовят создать ОСД и достаточно неплохо преуспели в этом. Личность их лидера выяснить так и не смогли. Так же эти бандиты потратили последнии комплекты сталкерской брони, которую достать бандиту не очень то и просто. Надзиратель говорит нам подождать 24 часа. Как раз он нас оформит как вышибалу. Через 24 часа получаем доступ к личному каналу вышибал, а также сообщение от анонимного источника, которые срочно созывает всех бандитов под лидерством надзирателя в ТД. Находим там Косого. Он сообщает, что Надзиратель мёртв. Сталкеры недавно создали своё поганое ОПГ, а это значит, что нужно усилить охрану лагеря и в скором времени поставить туда другого человека вместо надзирателя. Отправляемся ночью в лагерь вместе с бандитом - новым надзирателем. На месте он нам сообщает, что планирует изменить некоторые условия условия и уменьшить крышу, чтобы подобных событий больше не происходило. Вдруг происходит взрыв. ГГ приходит в себя и видит кусок вентиляции, который пробил голову новому надзирателю. Других придавили куски потолка и стен. Нам повезло. В момент взрыва мы упали под стол, который нас и прикрыл от основной массы потолка. Дверь в основную часть лагеря тоже завалило. Ищем способ выбраться и видим дыру в вентиляции. Зализаем в неё и вылезаем прямо у выхода из лагеря. На улице встречаем группу вышибал, которые пытаются разгрести завал. Говорим им о смерти Надзирателя и предлагаем отправиться в ТД к Косому. Говорим с Косым и как единственному выжившему в лагере, он предлагает нам работу, цель которой, подготовить контр-меры против ОСД. Нам дают три работы. Отправиться на армы и связаться с Махно - свободовцем, который втихую приторговывает снаряжением со складов. Говорим ему, что необходимо снабдить бандитов бронёй и оружием. Махно говорит, что может нам помочь, если мы поможем группе свободы, атаковать конвой наёмников. Соглашаемся и отправляемся в засаду. Вместо со свободавцами убиваем наёмников и захватываем три грузовика.В одном грузовике находим кучу ящиков со снаряжением. Свободовцы благодарят нас и отправляют обратно к Махно. Тот говорит, что подготовил для нас часть хорошего снаряжения, так что мы можем сообщить об этом Косому. Второе поручение, это сходить на агропром и позвать три группы бандитов работать на Косого. Соглашается только одна группа из 10 бандитов. Третье поручение это убить отряд диггеров и оставить послание для сталкеров. Выполняем это всё и Косой говорит нам подождать 24 часа. Косой вызывает всех бандитов и говорит, что ОСД убили несколько групп вышибал и теперь он точно в бешенстве. Он так же говорит о том, что сталкеры готовы к стреле, ибо в другом случае, Косой просто убьёт всех диггеров. Косой выдаёт всем, в том числе и нам л86 и громилу. Идём на место стрелы и начинаем перестрелку. Нам нужно убить 20 сталкеров. Убиваем их и отправляемся в погоню за Бригадиром и ещё парой сталкеров. Убиваем Ещё 5 сталкеров и тяжело раним Бригадира. Ведём с ним короткий диалог, в ходе которого убиваем его. Косой объявляет, что Бригадир мёртв как и ОСД. Теперь свалка точно под контролем бандитов. Косой благодарит нас и предлагает нам в награду долю с "крыши" сталкеров (та же награда, что и у сталкеров) и если ГГ захочет, то тот может выполнить пару ежедневных заданий (Убить группу сталкеров пытающихся создать новое ОСД. Отнести ящики с провизией в три лагеря вышибал). Так же нам дают серебряный брелок бандитов и памятный ПМ (такой же как и у сталкеров, но с немного другим описанием).
Сюжет ЧВК "Серебряные орлы".
На армах мы встречаем сталкера по кличке Вербовщик. Он в основном занимается агитацией различных группировок или объединений. Очень редко он говорит об военных организациях по типу ЧВК. Но сегодня другой ден. Вербовщик объявил о начале набора в ЧВК "Серебряный Орлы". Им не помешали бы знатоки зоны, которые помогли бы в установление нового порядка на бОльшие территории.
Говорим с вербовщиком и тот даёт нам первое задание, которое покажет, можем ли мы как-то помочь ЧВК. Нас отправляют на огромную и опасную архианомалию и просят поставить 3 устройства для сбора данных. Это один из заказов у ЧВК, которые они не могут выполнить. Отправляемся на радар (да да. Радар. Он конечно не вышел, но не стоит забывать, что он будет связан с новым сюжетом). Устанавливаем все 3 устройства и возвращаемся к вербовщику. Тот говорит, что мы уже готовы работать на ЧВК, но теперь нужно показать себя в боевых условиях. Необходимо уничтожить отряд вражеской ЧВК, который расположился очень близко рядом с базой серебряных орлов. Убиваем отряд вражеской ЧВК. В лагере было около 10 солдат в экзоскелетах с пустынным камуфляжем, вооружённых g36c. Забираем ПДА командира ЧВК и несём его к базе в ПД. На входе встречаем двух охранников в псз с болотистым камуфляжем. Просим их пропустить нас и так же показываем ПДА. Они нас пропускают. Попадаем на достаточно крупную базу. ЧВК "Серебряные Орлы" смогли занять заброшенный подземный комплекс, а вместе с ним кучу снаряжения. Тут до сих пор сохранились рабочие БТР-ы и другая техника. На базе есть куча разных секторов. Научно-исследовательский, в котором исследуют феномен Зоны, а также разрабатывают приспособление для деактивации аномалий, чтобы транспорт мог проезжать в опасных местах.
Попадаем в главных зал, в котором встречаем командира ЧВК - Босса. Он говорит, что очень рад тому, что мы теперь помогаем его делу. Им очень не хватало подробной инфы о Зоне и по этому проводился набор. Да и людей для работ тоже не хватает. Предлагаем свою помощь, а Босс в замен, даст нам ценное снаряжение. Первым основным заданием будет, расчистить затопленную часть комплекса. В нём поселилось много мутантов из-за чего пробраться к клапану выкачки воды - почти невозможно. Отправляемся туда и по пути вырезаем полчище мутантов. В основном мы там встречаем снорков и кровососов. После долгой зачистки, мы попадаем в сектор для откачки воды. Включаем его и вылезаем наружу через люк. На выходе люк закрывается и открыть его снаружи уже не получится.
Возвращаемся к Боссу и он нас вновь благодарит и говорит, что теперь они смогут переоборудовать тот тоннель и включить лифт *** подъёма транспорта наружу. Нам дают доступ к местному снабженцу, который торгует уникальными медицинскими препаратами:
Пентамезин. (Время действия 5 минут. Полностью убирает покачивание при прицеливание. Отравление 25).
Медицинский спрей. (Время действия 10 секунд. Мгновенное лечение 100. Уменьшение скорости на 50%. Увеличение максимального запаса хп на 50%. Отравление 50).
Экспериментальная аптечка (мгновенное лечение 25. Отравление 50. Время действия 1 минута. Максимальный запас ХП +10%. Лечение в секунду 3. Кровотечение -0.30. Восстановление выносливости 50%.
Получаем новое поручение. Отправиться в ПП и передать группе спектра рацию. Приходим и слушаем диалог. Босс просит Голиафа предоставить карту местности севера, взамен на периодические поставки припасов. Голиаф нехотя соглашается и передаёт нам сведенья на пда. Несём их обратно Боссу. После выполнения задания он сразу же говорит о том, что на радаре объявилась та самая ЧВК, которая отправляла отряд в ПД. Нам нужно разведать 3 точки, где предположительно должна находиться их база. На всех трёх точках встречаем малую охрану. Убиваем их и не находим ничего. Босс передаёт нам очередную метку и уже там мы видим много охрана, а также вход на их базу. Возвращаемся к Боссу и докладываем ему об этом. Его устраивает наша информация и в благодарность за убийство нескольких вражеских солдат, он даёт нам возможность приобрести дополнительное уникальное снаряжение.
Электрический-нож. Описание: Нож, внутри рукоятки которого находится особый механизм на основе артефакта Батарейка. Лезвие ножа получает огромный поток электрического разряда в момент удара, благодаря чему, само лезвие не плавиться. Правда после 100 ударов, требуется подзарадяка этим же артефактом. Статы: (лёгкий удар 75-95. Тяжёлый удар 100-115. Электрический урон +50%. Досягаемость 1.9)
Босс даёт нам очередное задание. На этот раз, мы вместе с одним отрядом, должны поехать на БТР-е прямо на радар и занять удобную для наблюдения позицию. На пол пути на нас нападают бойцы вражеской ЧВК. Выживаем только мы, но перед побегом, мы минируем и взрываем БТР. Возвращаемся к Боссу и он объявляет, что готовит полномасштабное наступление против этой ЧВК. Вместе с одной из штурмовых групп, мы отправляемся на радар, где в течение длительного времени штурмуем базу вражеской ЧВК. Внутри мы находим один из комплексов, который раньше был соединён с лабораторией под выжигателем. Зачищаем полностью базу. На последнем этаже мы находим комплекс, где были созданы такие мутанты как кровосос и снорк. В нём находился новый образец мутантов. Каратель. Мутант, способный стрелять из оружия, имеющий огромные показатели выносливости и регенарации. В ходе затяжного боя мы его тяжело раним и бойцы Босса захватывают его.
На базе Босс вновь даёт нам несколько заданий. В первую очередь, уничтожить оставшийся лагерь враждебной ЧВК. Второе, это зачистить один из комплексов от снорков и кровососов. Выполняем это и Босс просит подождать 24 часа. Через 24 часа мы приходим к Боссу и он говорит, что работа вся закончена и даёт нам ценную награду (не придумал какую). Сюжет завершается. Или нет?