Привет читающим сей комментарий.
По плитам:
1) Почему система с плитами не реалистична???
---Как должно быть---
Например:
Плита 1 класса защиты должна защищать от определённого количества пуль 9мм-стандарт, калибры бронебойнее должны заходить с ПОЛНЫМ уроном. А сама плита ломаться при попаданиях достаточно быстро (10 пуль ну максимум - от своего калибра и ещё быстрее от калибров выше)
Плита 2 класса защиты от калибров бронебойнее (например 5.56 стандарт) и калибров ниже. 9мм, 9ммББ.
И так далее до 5-го класса
2) Почему плита защищает всё тело?
Знаю что вы это пофиксите. Плита должна защищать только корпус и то с разных сторон.
Так же не хватает плитам:
-Отрицательных характеристик при использовании плит (снижение "Удобности" , "Скорости", Защиты от аномалий (для металлических плит например - доп.дамаг от электры)
-Отдельных характеристик прочности для каждой плиты (Например стальная плита будет жить дольше и держать больше пуль своего калибра, чем плита керамическая -ввиду физ.свойств материала, которая защищает от более крупных калибров)
-Не хватает адекватно высокой цены на плиты высокого класса защиты. (Понятно что стальные плиты танкующие 5.45 стандарт и ниже будут стоить мало, но вот варианты танкующие 7.62 ББ или 9.39 должны стоить ОЧЕНЬ прилично. 10к за плитку и держать максимум 5-6 пуль)
-Плиты танкующие свой калибр должны пропускать небольшое количество дамага 1-2% в виде травмы от удара пули
-Дробовики должны дамажить частично! сквозь плитку т.к плита передаёт огромную энергию дроб.патрона на тело (возможно даже оглушать игрока от попаданий)
По броне:
1) Почему человека в бронекостюме должна УБИВАТЬ 1 слепая собака с 5-ти укусов? (Речь не о куртках а о крепких костюмах "Восход", "Туманка", сомневаюсь что они сделаны из бумаги или картона) Псевдособака возможно, кабаны да, но не тушканчики и слепые собаки. Предложение: поправить дамаг по костюмам из "Крепкой ткани" или урон конкретно этих "Слабых" мутантов
2) Кровотечение! Отлично что механика кровотечения реализовывается в игре. Хочется видеть кровотёк не только от мутантов но и от ПУЛЬ, почти со 100% вероятностью "Дырка в теле = кровь". И НЕ хочется умирать от кровотока на 300% хп от 1 укуса слепой собаки будучи в крепкой броне (в моём случае был восход)
3) Р****АНС ПУЛЕСТОЯ! Хочется видеть разницу в защите ТАНКА и Восхода. 15% разницы должны быть выражены не в 1-м патроне, а хотя бы в 3-х и так соответственно со всей бронёй. Можно поступить по примеру с "Калибрами", где ТАНК будет защищён от например 50% дамага от пуль калибра 9мм или др.
4) Слишком быстрый износ брони!
По оружию:
Ввод системы ТАНКОВАНИЯ по "Калибрам" поможет решить все вопросы с балансом оружия
1) В целом всё хорошо. В точку ни 1 оружие стрелять не должно!
2) Дайте Абакану отсечку по 2 выстрела, а не по 3 (Реализм)
3) Почему РГО и РГН которые детонируют при контакте с поверхностью, детонируют у меня в руках?
4) Сделайте разный разброс в зависимости от положения игрока без прицела (Сидишь на кортах, чуть точнее. Лежишь? вообще прицел почти в точку.)
5) В связи с нерфом брони гранаты должны быть дороже!
6) Повысьте урон оружию по мутантам или пофиксите их. Сложно жить с тем, что Кабан какой бы мутированный он не был, хотя с виду обычный держит фул магазин с М4А1. Было бы куда приятнее и реалистичнее если бы он умирал с 15-20 патронов а не с 30! + пистолет и нож. Пусть не умирает! Но бежит медленнее хотя бы от ранений!
7) Верните возможности разбирать предметы на запчасти для ремонта вещей или чего-либо! Разбирать хлам из перс.склада это НОРМАЛЬНО и реалистично! Добыл в зоне плохой ствол, пустил на детали и с помощью них что-то чинишь, крафтишь и.т.п
Другое:
1) Почему была введена страховка на заточки? Это не реалистично и отвратительно по отношению к НЕ Донатящим игрокам. Донатеры и так задонатят себе.
2) Неудачная точка не должна сносить характеристики или должна, но в очень маленькой вероятности (Согрешим на "Руки мастера из попы")
3) Введите накопительную систему заточек. То есть если ты 10 раз пытался апнуть уровень, то с каждым разом повышается шанс это сделать (Мол обучается, познаёт как и что делать). Чтобы не допустить слишком "Лёгких" заточек. Введите более крупный список уровней точек. Не 15лвлов где к примеру апается по 1.5% за точку. А 30 уровней с апом в 0.75. Тогда точить будет интереснее и игра станет лучше!
Спасибо что выслушали. Да, возможно не все "ВОПРОСЫ" здесь были вопросами. Но по большинству всё касается патча :*
Если какие-то механики сложно реализовать, обсуждайте иные варианты с игроками! Двусторонняя связь поможет вам получать больше прибыли и удовольствия от работы, а нам, как игрокам, возможность играть в более качественный и современный проект! Ещё раз спасибо