Итак, первые тестовые Захваты на двух Базах: РЛС и Янов считайте состоялись.
В этом посте будут собираться правки, замечания и исправления.
Не стесняйтесь делиться своими мыслями.
Погнали.
Итоги:
На РЛС было зарегистрировано 15 участников
Победу одержал союз четырех группировок
Stronghold + Masquerade + Ганза + Вермут



Первый час шли бои, второй был абсолютно спокойным
На Янове было зарегистрировано 15 участников
Победу одержал союз из шести группировок
Легион + Конфетки + Ветер + Ауксилия + Sirius + LaCosaNostra



Известные проблемы и будущие исправления:
- серьезные очереди на локации
- HP Мобильного лагеря будет серьезно уменьшено
- на переходах будет возвращен таймер с иммунитетом
- время сохранения лута после смерти будет серьезно уменьшено
- проблемы с пингом на РЛС
- проблемы с механикой снабжения палаток в ситуации с очередями на локации
- -----------------------------------------------------------------------
Intress Оооооооооооооочень мало ресурсов, мы почти весь захват просто бегали с ножами или гренами, было чувство, как будто попал на вторую мировую
Ивент не расчитан на постоянное присутствие на локации, ресурсы лимитированы как раз для того, чтобы долгое присутствие на локации сказывалось на боеспособности отрядов. Защитники, к слову, так же серьезно ограничены по ресурсам.
NoMercy Зашло, есть нюансы но очень круто
Спасибо, мы очень старались.
MACG Как по мне переходы к локации слишком легко контролировать теми же клейморами.
Мы заметили это. Будет постепенно исправлятся.
uxknow Спасибо за очень продуманную политику, а так же слоты!!! Я как раз посрал, пока всем кланом переходили на помощь друзьям и подругам из маскарада!
Мы всегда рады помочь нашим игрокам! Даже если дело касается процесса дефекации. Спасибо за отзыв.
dima_shovrin Смесь старых и новых нововеденний было бы лучше мое мнение.
На мой взгляд, получилось как раз то, о чем Вы говорите. Смесь старого и нового.
starzzen_st ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен лимит на гп, ибо воевать в 2 гп Paradise против 6 или 7 гп Masquerade, мягко говоря, невозможно.
Мы не хотим ограничивать свободу выбора игроков подобными условностями. Позже объясню почему.
Благодарю!
Ram_Rem Думаю что нужно чтобы медпункт снимал больше %.
Медпункт режет 50% от максимального таймера разреса.
YouCantStopMe Ну а целом, захваты игрались очень хорошо, молодцы.
Спасибо! Мы будем их дорабатывать и со временем, надеюсь, нареканий не будет.
Parijanin Когда будет информация о захватах 30-31 числа?
Завтра в Патчнотах.
EduardDW Ужасные захваты, ничего интересного.
Мне очень жаль, что у Вас такой негативный опыт. Мы будем постоянно совершенствовать эту механику, возможно, стоит дать ей еще один шанс с о*****нием процесса тестирования. Спасибо за Ваше мнение.
Если мало провизии, значит вы истощили таймер своего пребывания на локации и у "свежих" бойцов будет преимущество.
Skeaf Захваты крутые классные великолепные
😘
userLoL Понравилось в целом, не считая сырости и т.п.
Спасибо! Мы будем все допиливать. Надеюсь, будет круто.
Sparky Новый клановый контент получился очень динамичным и захватывающим, именно его не хватало для оживления ПВП составляющей игры
Приятно слышать!
ExFias Будет ли возрождение новостей в которых рассказывали об итогах боёв по всей Зоне ?
Я рассматриваю старт рубрики "Подкасты после Захватов". Стрим, куда будут приглашены все лидеры группировок-участников.
ReiFar Долгожданные захваты. Ждали целых три года, столько обещаний, столько надежд, но оправдало ли оно себя? Неоднозначно. Сам процесс в принципе получился интересным, но без минусов не обошлось.
Вы всегда скупы на похвалы, хотя я следил за реакцией вашей группировки, и эмоции были в большинстве положительные. Мы будем дорабатывать все аспекты игровой механики. Не забывайте, в данный момент она в режиме масс тестов. Пожалуйста, чуть-чуть еще терпения).
Заранее благодарю!
ALowSKeT Однозначно данные захваты превзошли своего предшественника
Спасибо! Приятно слышать.
Vasters Мне не понравились,слишком они заурядные и нечестные
Мне очень печально такое слышать. Но ничего страшного! Надеюсь в других аспектах игры Вы не разочаруетесь!

Серьезный кот настраивает на серьезные размышления. Погнали.
1. Лаги, Пинг, Очереди
Это наиважнейший пункт во всей этой истории с тестами и механикой Захватов.
Мы очень хотим создать механику, которая будет действительно являться частью открытого мира. Из-за этого искусственно ограничивать количество участников - плохая идея. Даже у новеньких группировок должна быть возможность поиграть с "большими дядями".
После первой сессии захватов, за которой мы внимательно следили, выявились серьезные проблемы на такой локации, как РЛС. Янов игрался хорошо, на РЛС же в какой-то момент возникли проблемы.
Мы знаем с чем это связано и постараемся что-нибудь придумать.
Очереди - то, что недопустимо при данном прототипе Захватов Баз.
Передвижения между локациями должны быть быстрыми. У группировок должен быть шанс делать резкие смены направлений атаки с одной Базы на другую. В четверг это было делать крайне проблематично.
Что мы делаем?
В краткосрочной перспективе мы делаем определенные исправления очередей, чтобы игроки не зависали в них на длительное время без возможности выбраться куда-нибудь. Надеюсь, в ближайшее время уже будут залиты фиксы
В долгосрочной - мы готовим серьезное обновление серверной части, которое разрабатывается уже больше 5ти месяцев. Оно позволит увеличить ёмкость локаций и уменьшить задержки. (Искренне на это надеемся)
2. Ресурсы. Палатки.
Палатка - это вектор атаки группировки. Когда руководство группировки чувствует, что вот на этой Базе нужно временно увеличить прессинг - оно ставит палатку. По механикам палатка не должна долго жить (HP палатки будет серьезно уменьшено) и само присутствие группировки на локации без рестока должно сопровождаться проблемами со снабжением. У новых бойцов, пришедших на локацию, должно быть определенно преимущество по амуниции и силам, чтобы хоть как-то конкурировать с "окопавшимся" противником.
За 120 минут Захватов можно поставить только 3 Мобильных лагеря (раз в 40 минут). Группировка должна очень серьезно подходить к решению о постановке лагеря. А оппонент должен первостепеннейшей задачей ставить уничтожение лагеря противника.
Ведь война за точки - это следствие. Не будет дислокации противника на территории, не будет и сопротивления на Аванпостах.
Ресурсы - софт кап таймер присутствия группировки на локации. Особенно серьезно к нему должны отнестись Защитники.
Кстати: защитников на локацию пускает за 15 минут до начала Захватов, чтобы они могли подготовить Базу к бою и заранее запастись ресурсами, притащив ящики снабжения.
3. Награды
В данный момент награды находятся на необходимом уровне:
Если Вы потные, жесткие, сексуальные и удачливые - захватили в соло Базу. Награда фантастическая.
Если Вы идете путем наименьшего сопротивления и собираете вокруг себя союз/коалицию/много своих составов, то награда будет для Вас приятной, но при распределении на всех - удовлетворительной. Чем больше Вас, тем скромнее награда для каждого отдельного юнита. Чем меньше - тем, соответственно, богаче.
Это делает бессмысленным крайне большие бандформирования. Овчинка не стоит выделки.
Более того, скажу чуть больше. В награда по о*****нию тестового периода, возможно, будет чуть более динамическая. Она зависит от трех штук: общего онлайна, сделок на аукционе и непосредственно боевым действиям на локации. Чем меньше эти три фактора, тем меньше будет награда.
Так же мы действительно рассматриваем выдачу уникальных наград за подобные бои. Но вероятнее всего они будут выдаваться на следующем этапе обновления Группировок. И уже определенно после решения проблем с лагами и ёмкостью локаций, дабы невозможно было даже крупным альянсам занять территорию.
Итог
Надеюсь, я смог ответить на основные вопросы по Захватам.
Не стесняйтесь открыто писать мне в соответствующих темах на форуме, стараюсь быть максимально открытым к игрокам.
Расписание по ближайшим Боям появится в патч ноте утром.
Так же интересно было бы узнать от Лидеров ГП. Формат послезахватных подкастов, где все дружно собираются и обсуждают, что же происходило - кому-нибудь любопытен?
[пост будет обновляться по мере сбора информации]